Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для бренд менеджеров

найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Санкт-Петербург / 5 декабря 2016 г.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Гозман
Евгения
11 900 руб.11 305 руб.
Семинар Брендинг и ребрендинг. Создание бренда. Продвижение бренда
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Лучкин
Леонид
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар Технология продвижения продуктов Банка
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Технология продвижения продуктов Банка
Москва / 27-28 января 2017 г.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Технология продвижения продуктов Банка
Москва / 16-17 марта 2017 г.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.

На современном рынке представлено огромное количество разнообразных торговых марок, фирм, которые имеют русские и иностранные названия. Среди всего этого многообразия встречаются хорошо известные потребителям торговые марки, которые пользуются большой популярностью не только в пределах страны-производителя, но и за рубежом. Именно в этом узнавании и состоит заслуга такого специалиста, как бренд-менеджер. Как вытекает из словосочетания в названии специальности, функция бренд-менеджера заключается в управлении одним или несколькими брендами.
Каждый бренд является торговой маркой, но не любая торговая марка означает бренд. Грамотный бренд-менеджер обладает достаточной компетентностью, чтобы организовать и завершить весь процесс позиционирования и продвижения торговой марки на рынке, добиться узнаваемости и популярности бренда. Работа профессионального бренд-менеджера высоко оплачивается и всегда востребована на рынке труда. На нашем сайте B-Seminar.RU собрано множество интересных курсов и тренингов для бренд-менеджеров от ведущих компаний в области подготовки и переобучения персонала разных сфер деятельности. Все желающие смогут найти здесь интересующую учебную программу и повысить свой профессионализм или получить новую профессию.

Какие вопросы будут раскрыты во время обучения?

На наших семинарах и тренингах для бренд-менеджеров вниманию слушателей будет предложено много интересной информации и практических навыков, в том числе такие как:

  • информация о брендах, в чем заключается отличие торговой марки от бренда;
  • оценка стоимости бренда;
  • целевая аудитория потребителей нового продукта;
  • основные этапы и принципы создания бренда;
  • маркетинг и реклама бренда;
  • продвижение бренда в СМИ и интернет-ресурсах;
  • работа над узнаваемостью торговой марки или бренда;
  • создание программ коммуникации бренда и целевой аудитории.

Что еще получат слушатели после посещения наших тренингов и курсов?

Во время обучения на наших семинарах и курсах для бренд-менеджеров, представленных на нашем ресурсе B-Seminar.RU, рассматриваются важные профессиональные темы, касающиеся технологии создания и продвижения новой продукции на рынок. Слушатели научатся разрабатывать планы и бюджеты рекламных кампаний для продаж вновь созданного товара, а также смогут оценить эффективность проделанной работы.