Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для менеджеров по маркетингу (маркетолога)

найдено 44 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Санкт-Петербург / 5 декабря 2016 г.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Гозман
Евгения
11 900 руб.11 305 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 5 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Промышленный Маркетинг
Санкт-Петербург / 7-8 декабря 2016 г.

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Промышленный маркетинг – это маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН). Промышленный маркетинг имеет свою специфику.

Бойцов
Андрей
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 7 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Mini-MBA. Управление маркетингом
Санкт-Петербург / 9-10 декабря 2016 г.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
    19 900 руб.18 905 руб.
    Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
    Москва / 15 декабря 2016 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

    Макушкин
    Дмитрий
    23 500 руб.22 325 руб.
    Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
    Москва / 16 декабря 2016 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Работа на выставке
    Москва / 16 декабря 2016 г.

    Цели тренинга:

    • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
    • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
    • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 19 декабря 2016 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
    Москва / 19 декабря 2016 г.

    Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

    25 800 руб.24 510 руб.
    Семинар Прогнозирование и планирование в маркетинге
    Санкт-Петербург / 21-23 декабря 2016 г.

    Для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, необходим четкий план действий по его продвижению на рынке. В задачи маркетинговой службы предприятия входит разработка и реализация планов сбыта продукции. Составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование.

    39 900 руб.37 905 руб.
    Семинар Как подготовить и провести Special Events?
    Москва / 21 декабря 2016 г.

    Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Технология продвижения продуктов Банка
    Москва / 22-23 декабря 2016 г.

    Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
    Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

    Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

    Лучкин
    Леонид
    16 900 руб.16 055 руб.
    Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
    Москва / 26-27 декабря 2016 г.

    Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

    Макушкин
    Дмитрий
    23 500 руб.22 325 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 11 января 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Работа на выставке
    Москва / 12 января 2017 г.

    Цели тренинга:

    • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
    • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
    • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
    Москва / 13 января 2017 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
    Москва / 19-20 января 2017 г.

    Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

    Макушкин
    Дмитрий
    23 500 руб.22 325 руб.

    Маркетолог – это специалист, который изучает рынок, конкурентов, тенденции ценообразования и другие ключевые для эффективного бизнеса вопросы. Задача такого специалиста – исследование предложений на рынке и спроса на продукцию, которую производит или продает его предприятие, организация сбыта товаров. То есть работа маркетолога заключается в поиске целевой аудитории потенциальных покупателей, нахождение нужных сегментов рынка для продвижения своей продукции. Учитывая тот факт, что нынешний рынок переполнен различными предложениями от множества компаний, эта работа не так проста, как может показаться. Необходимо знание многих нюансов и профессиональных секретов, чтобы эффективно управлять кампаниями по сбыту продукции. Все нужные навыки и умения можно освоить, посетив тренинги, семинары и курсы менеджеров по маркетингу, представленные на нашем сайте B-Seminar.RU от самых известных компаний, предоставляющих образовательные услуги.

    Какую информацию можно почерпнуть на наших курсах?

    Все заинтересованные в повышении своего профессионализма лица, посетившие наши тренинги, смогут узнать много новой и полезной информации, такой как:

    • функции и задачи отдела маркетинга;
    • составление и выполнение планов по сбыту продукции;
    • определение бюджетов;
    • профессиональные требования к сотрудникам отдела маркетинга;
    • привлечение новых клиентов в условиях экономического кризиса;
    • реклама при минимальном бюджете;
    • правила сбора информации о конкурентах;
    • создание новых услуг и товаров, внедрение их на рынок.

    Какова цель посещения подобных курсов и тренингов?

    После посещения курсов менеджера по маркетингу, предложенных на сайте B-Seminar.RU компаниями-лидерами в сфере предоставления услуг по профессиональному обучению и повышению квалификации, слушатели смогут освоить знания и практические навыки, которые позволят им в реальной жизни использовать самые инновационные методы борьбы с конкурентами. Они научатся правильному позиционированию продукции на рынке, проведению рекламных кампаний, а также повысят свою ценность как специалистов на рынке труда.