Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для менеджеров по рекламе

найдено 41 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 7 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
Васильев
Алексей
Лучкин
Леонид
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Москва / 15 декабря 2016 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

Макушкин
Дмитрий
23 500 руб.22 325 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 16 декабря 2016 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Москва / 16 декабря 2016 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 19 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Практикум по контекстной рекламе
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 21 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Технология продвижения продуктов Банка
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
Москва / 26-27 декабря 2016 г.

Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

Макушкин
Дмитрий
23 500 руб.22 325 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 12 января 2017 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Москва / 13 января 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Семинар Корпоративные мероприятия: делаем быстро, качественно, интересно
Москва / 19-20 января 2017 г.

Интенсив-курс по организации мероприятий с чистого листа: юбилей компании, тимбилдинг, конференция, награждение сотрудников, выставка, спортивные соревнования, День семьи, социальные акции. Всё для желающих профессионально готовить и проводить деловые и праздничные мероприятия.

Макушкин
Дмитрий
23 500 руб.22 325 руб.
Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Москва / 20 января 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.

Менеджер по рекламе

Интернет-сайты, радиоканалы, телевидение, массивные билборды и освещенные ситилайты, разбросанные вдоль дорог и аллей, газеты и глянцевые журналы — все это пестрит разнообразной рекламой, которая либо остается в нашей памяти, либо бесследно исчезает среди однообразных слоганов и роликов. Умение правильно подать свой продукт или услугу, создать выгодный имидж и за короткие сроки сделать из случайных прохожих преданных и постоянных клиентов помогут курсы менеджера по рекламе в Москве. Обучение подойдет не только опытным рекламщикам, которые хотят повысить свой статус и уровень компетенции, а также актуализировать знания, но также и новичкам в мире пиара, прямых продаж и конкурентной борьбы за драгоценное внимание.

Курсы менеджера по рекламе в Москве состоят из компактного теоретического блока с освещением базовых понятий и принципов работы, которые затем успешно внедряются и оттачиваются на практике: решение кейсовых задач, моделирование типичных и распространенных ситуаций, имитация встречи с потенциальным клиентом, «холодные» звонки и ролевые игры с обязательной «работой над ошибками». На страницах сайта B-Seminar.RU вы найдете всю необходимую информацию о тренингах и семинарах, которые будут проводиться в ближайшее время различными образовательными центрами и преподавателями.

Программа, по которой строятся курсы менеджера по рекламе в Москве, включает в себя разбор таких направлений, как:

  • больше — лучше, или как «закрывать» сделки чаще, чем другие;
  • поддержание уже сложившихся отношений с клиентами и поиск новых;
  • мероприятия, которые гарантированно увеличивают конверсию; повышение собственного КПД в условиях жесткой конкуренции;
  • рекламный бюджет и зависимость его величины от успеха;
  • искусство вести переговоры «на равных»; психология покупателя;
  • организация времени и результативный подход к продажам.

Окончив курсы менеджера по рекламе в Москве, каждый выпускник получает сертификат, подтверждающий его квалификацию и позволяющий трудоустраиваться не только в агентства, но и пробовать свои силы в политике, где требуются навыки мифотворчества, налаживания контактов со СМИ, а также умение вести полномасштабную информационную борьбу. В основе всех обучающих материалов и семинаров лежит один общий принцип — клиентоориентированность, обязывающая в первую очередь решать проблему заказчика и делать чуть больше, чем было оговорено, чтобы в будущем пользоваться привилегиями «доброго имени», т. е. заниматься саморекламой и закладывать фундамент успеха с самых первых шагов.