Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по административно - хозяйственной деятельности в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области административно - хозяйственная деятельность. Наши курсы по административно - хозяйственной деятельности в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по административно - хозяйственной деятельности в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 57 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Эффективный помощник руководителя: управление временем
Москва / 6-7 декабря 2016 г.

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Как научиться планировать время своего руководителя. Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам. Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?

Иголкина
Инна
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Задачи тренинга -семинара:

  • Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и сформировать, если необходимо, свои новые профессиональные установки.
  • Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать
Пронин
Михаил
31 000 руб.29 450 руб.
Семинар Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В рамках курса впервые собраны нюансы практической работы помощника руководителя в государственных и муниципальных органах. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с руководителями разного уровня в структуре государственного и муниципального управления. Вы узнаете о современных тенденциях в государственном управлении, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Иванова
Лариса
24 600 руб.23 370 руб.
Тренинг Эффективный личный помощник руководителя.
Москва / 16-17 декабря 2016 г.

Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего рода, «визитной карточкой» руководителя, обладать соответствующим имиджем и необходимыми навыками и знаниями.

Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Татарский
Игорь
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Унифицированная система организационно - распорядительной документации
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
Москва / 22 декабря 2016 г.

В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

Иванова
Лариса
24 600 руб.23 370 руб.
Тренинг Эффективный личный помощник руководителя.
Москва / 23-24 декабря 2016 г.

Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего рода, «визитной карточкой» руководителя, обладать соответствующим имиджем и необходимыми навыками и знаниями.

Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Татарский
Игорь
20 800 руб.19 760 руб.
Тренинг Эффективный личный помощник руководителя.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего рода, «визитной карточкой» руководителя, обладать соответствующим имиджем и необходимыми навыками и знаниями.

Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Татарский
Игорь
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха
Москва / 18-19 января 2017 г.

Слышать мысли своего руководителя за стеной, легко и непринужденно вести разговор, влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации, планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное, сбросить груз проблем и стрессов. Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.

Иголкина
Инна
Мягкова
Ирина
24 700 руб.23 465 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах
Москва / 20-21 января 2017 г.

Задачи тренинга -семинара:

  • Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и сформировать, если необходимо, свои новые профессиональные установки.
  • Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать
Пронин
Михаил
32 000 руб.30 400 руб.
Семинар Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
Москва / 25-26 января 2017 г.

В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

Иванова
Лариса
24 700 руб.23 465 руб.
Семинар Руководитель секретариата
Москва / 30 января - 3 февраля 2017 г.

Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли

30 000 руб.28 500 руб.
Семинар Управляющий делами
Москва / 30 января - 3 февраля 2017 г.

Курс «Управляющий делами» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Школы. Вы овладеете управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы офиса. Приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности

Журин
Юрий
Козлов
Владимир
Трушкин
Сергей
30 000 руб.28 500 руб.
Семинар Организация административно-хозяйственной деятельности в компании
Москва / 1-3 февраля 2017 г.

  1. Управленческий документооборот в современном офисе
  2. Бережливый офис
  3. Управление стрессом
  4. Этикет делового общения

Игнатьева
Елена
Казарин
Валерий
Калугина
Татьяна
Самоукина
Наталья
26 000 руб.24 700 руб.
Семинар Современное Делопроизводство: Составление и Оформление документов на персональном компьютере
Москва / 6-7 февраля 2017 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Организационно-распорядительная документация
  • Документопоток и др.
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Москва / 7-9 февраля 2017 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Унифицированная система организационно - распорядительной документации
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: управление временем
Москва / 7-8 февраля 2017 г.

Как помощнику руководителя организовать свою работу так, чтобы она приносила максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Как научиться планировать время своего руководителя. Как эффективно сочетать исполнение поручений с делегированием полномочий другим сотрудникам. Как выстроить эффективные отношения с руководителем и с другими сотрудниками компании?

Иголкина
Инна
24 700 руб.23 465 руб.
Тренинг Эффективный личный помощник руководителя.
Москва / 17-18 февраля 2017 г.

Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего рода, «визитной карточкой» руководителя, обладать соответствующим имиджем и необходимыми навыками и знаниями.

Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Татарский
Игорь
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах
Москва / 17-18 февраля 2017 г.

Задачи тренинга -семинара:

  • Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и сформировать, если необходимо, свои новые профессиональные установки.
  • Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать
Пронин
Михаил
32 000 руб.30 400 руб.
Семинар Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
Москва / 27-28 февраля 2017 г.

В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

Иванова
Лариса
24 700 руб.23 465 руб.
Хотите развиваться в сфере административно - хозяйственная деятельность? Мы предлагаем популярные семинары по административно - хозяйственной деятельности, которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Обратите внимание на обучение тайм менеджменту.