Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по имиджу, этикету в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области имидж, этикет. Наши курсы по имиджу, этикету в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по имиджу, этикету в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 21 декабря 2016 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Деловой этикет руководителя
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

Семинар «Деловой этикет руководителя» является одной из актуальных и эффективных программ для руководителей всех направлений. Полученные на семинаре знания и навыки позволят руководителю выстроить эффективную деловую атмосферу в коллективе, повысить качество и результативность управления и деятельности, а также создать для компании дополнительное конкурентное преимущество.

Самоукина
Наталья
15 000 руб.14 250 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Современный этикет деловых коммуникаций
Москва / 23 декабря 2016 г.

Современный бизнес нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами, усиление влияния на рынке. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей соответствия занимаемой должности.

12 000 руб.11 400 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 8 февраля 2017 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 9 февраля 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 23 марта 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.