Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по франчайзингу в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области франчайзинг. Наши курсы по франчайзингу в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по франчайзингу в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Директор по франчайзингу
Москва / 20-24 февраля 2017 г.

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Создание франшизы: увеличение масштабов
Москва / 21-22 февраля 2017 г.

Представляем комплексную программу повышения квалификации для собственников бизнеса, задумывающихся о покупке франшизы. В ходе обучения Вы приобретете теоретические знания о специфике франчайзинговой деятельности и получите ответ на множество вопросов. Опытные преподаватели на конкретных примерах рассмотрят нюансы франчайзинга, его плюсы и минусы, а также предложат варианты развития франшиз и продвижения брендов.

29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Франчайзер - Франчайзи: идеальное сотрудничество
Москва / 22 февраля 2017 г.

После заключения договора коммерческой концессии предприятие становится частью франчайзинговой сети. Главное условие успешной деятельности франшизы – налаживание взаимовыгодных партнерских отношений с компанией-правообладателем. Это необходимо для оптимального контроля над исполнением договорных обязательств, обмена опытом, внесения предложений о расширении бизнеса, внедрения инноваций и т.п.

22 900 руб.21 755 руб.
Семинар Собственник компании франчайзи
Москва / 27 февраля - 3 марта 2017 г.

Франчайзинг или франшиза предполагает частичную передачу прав на какой-либо бизнес. При этом правообладатель (франчайзер) за определенную плату (роялти) позволяет компании-франчайзи вести дела от своего имени. Как правило, франчайзи получает готовую бизнес-модель и действует согласно договору с франчайзером. В этом документе прописываются и нюансы использования товарного знака, и суммы выплат за «аренду».

55 500 руб.52 725 руб.