Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу на предприятии в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области маркетинг на предприятии. Наши курсы по маркетингу на предприятии в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по маркетингу на предприятии в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 20 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Маркетинг для немаркетологов
Москва / 6-7 декабря 2016 г.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

20 600 руб.19 570 руб.
Семинар Конкурентная разведка
Москва / 14 декабря 2016 г.

В программе:

  • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы
  • Основные задачи конкурентной разведки.
  • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений.
и мн.др.
22 900 руб.21 755 руб.
Семинар Маркетолог-аналитик
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Маркетинг для немаркетологов
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

20 600 руб.19 570 руб.
Семинар Три дня, которые изменят Вашу компанию
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть и как выстроить бизнес-процессы так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям.

33 000 руб.31 350 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка
Москва / 20-21 декабря 2016 г.

Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга

Кулинич
Андрей
Пукович
Сергей
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Маркетинг для немаркетологов
Москва / 19-20 января 2017 г.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

20 600 руб.19 570 руб.
Семинар Маркетинг для немаркетолога
Москва / 20-22 января 2017 г.

В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:

  • досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
  • узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
  • начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
  • сможете на равных разговаривать со своими маркетологами

В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

Колонтай
Михаил
Поклонский
Максим
Пукович
Сергей
39 900 руб.37 905 руб.
Семинар Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
Москва / 8 февраля 2017 г.

Целевая аудитория "Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости": руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью

22 900 руб.21 755 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Маркетинг для немаркетологов
Москва / 16-17 февраля 2017 г.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

20 600 руб.19 570 руб.
Семинар Директор по маркетингу и рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

Гриценко
Александр
Ермаков
Дмитрий
Трушкин
Сергей
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта
Москва / 22-23 февраля 2017 г.

Продвижение продукта на рынке немыслимо без целого комплекса мероприятий. Это выстраивание отношений с дистрибуторами, создание комфортных условий доставки, определение торговых точек, выявление потребностей целевой аудитории, организация рекламных и PR-кампаний и многое другое. Управление дистрибуцией – ответственная задача, от грамотного подхода к которой зависит успешная реализация продукции предприятия.

29 900 руб.28 405 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Маркетинг для немаркетологов
Москва / 16-17 марта 2017 г.

Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

20 600 руб.19 570 руб.
Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
Москва / 4 апреля 2017 г.

На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

    Панкратьев
    Вячеслав
    11 800 руб.11 210 руб.
    Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
    Москва / 27 июля 2017 г.

    На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

      Панкратьев
      Вячеслав
      11 800 руб.11 210 руб.
      Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
      Москва / 26 октября 2017 г.

      На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

        Панкратьев
        Вячеслав
        11 800 руб.11 210 руб.