Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области маркетинг, франчайзинг. Наши курсы по маркетингу, франчайзингу в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по маркетингу, франчайзингу в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 22 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 10 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
Москва / 19-20 декабря 2016 г.
Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
Семинар является авторской программой учебного центра Финконт.
Горбачев
Максим
22 800 руб.21 660 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Три дня, которые изменят Вашу компанию
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть и как выстроить бизнес-процессы так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям.

33 000 руб.31 350 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 24 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 12 января 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Курс повышения квалификации Ценообразование в электроэнергетике: практические рекомендации
Москва / 15-17 февраля 2017 г.
  • Проанализировать системы ценообразования в электроэнергетике, новую модель оптового рынка, долгосрочный рынок мощности
  • Изучить актуальные вопросы регулирования розничных рынков электроэнергии, нормативные правовые и методические документы по расчету тарифов на услуги по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям
33 800 руб.32 110 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 16 февраля 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Директор по франчайзингу
Москва / 20-24 февраля 2017 г.

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Директор по маркетингу и рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

Гриценко
Александр
Ермаков
Дмитрий
Трушкин
Сергей
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Собственник компании франчайзи
Москва / 27 февраля - 3 марта 2017 г.

Франчайзинг или франшиза предполагает частичную передачу прав на какой-либо бизнес. При этом правообладатель (франчайзер) за определенную плату (роялти) позволяет компании-франчайзи вести дела от своего имени. Как правило, франчайзи получает готовую бизнес-модель и действует согласно договору с франчайзером. В этом документе прописываются и нюансы использования товарного знака, и суммы выплат за «аренду».

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 22 марта 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
Москва / 4 апреля 2017 г.

На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

    Панкратьев
    Вячеслав
    11 800 руб.11 210 руб.
    Семинар Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
    Москва / 27 июля 2017 г.

    На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации и перевод ее в сведения, средства проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, информационно-аналитические системы, представленные на рынке. Каждый участник сможет оценить надежность своей компании по методикам и критериям, представленным на семинаре.

      Панкратьев
      Вячеслав
      11 800 руб.11 210 руб.
      Курс повышения квалификации Ценообразование в электроэнергетике: практические рекомендации
      Москва / 16-18 августа 2017 г.
      • Проанализировать системы ценообразования в электроэнергетике, новую модель оптового рынка, долгосрочный рынок мощности
      • Изучить актуальные вопросы регулирования розничных рынков электроэнергии, нормативные правовые и методические документы по расчету тарифов на услуги по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям
      33 800 руб.32 110 руб.
      Хотите развиваться в сфере маркетинг, франчайзинг для директоров и руководителей? Мы предлагаем популярные тренинги по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей, которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Обратите внимание на телефонные продажи.