Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по продажам и работе с клиентами для менеджеров в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области продажи и работа с клиентами. Наши курсы по продажам и работе с клиентами в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по продажам и работе с клиентами в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 192 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Искусство активных продаж. Тренинг - интенсив
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
    Москва / 7 декабря 2016 г.

    Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

    25 800 руб.24 510 руб.
    Семинар Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Что такое ассесмент-центр? Чем данная оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли провести ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами и что для этого необходимо? Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

    Снежкова
    Марина
    25 700 руб.24 415 руб.
    Семинар Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия. Все участники тренинга отработают на практике предложенные методики, получат ответы на свои вопросы и обратную связь от тренера.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Услуга – понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Участие в электронных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Электронный аукцион на площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ»
    Москва / 8 декабря 2016 г.

    На семинаре будут представлены последние изменения законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, рассмотрена практика их применения и перспективы развития контрактной системы.

    Семинар является авторской программой нашего учебного центра

    Богацкая
    Софья
    Плахин
    Андрей
    10 800 руб.10 260 руб.
    Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Как вести коммерческие переговоры. Секреты мастерства
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же речь пойдет о том, как лучше предъявлять цену и аргументировать свою позицию, как действовать в сложных ситуациях и выходить из тупиков.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

    21 300 руб.20 235 руб.
    Семинар Технология профессионального общения с клиентами по телефону
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Основные темы:

    • Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
    • Голос и правильная речь в телефонном общении
    • Этапы беседы с клиентом по телефону
    • Контакт по телефону/приветствие
    • Прояснение запроса/вопроса клиента
    • Сложные клиенты и работа с ними
    • Завершение разговора с клиентом
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Эффективная работа с клиентами
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.
    • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
    • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
    • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
    • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
    • Что такое качественное обслуживание клиента
    Григорьева
    Татьяна
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
    Москва / 13-14 декабря 2016 г.

    Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

    Закаблуцкая
    Елена
    27 700 руб.26 315 руб.
    Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
    Москва / 13 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
    • Политика и стандарты обслуживания клиентов
    • Этапы процесса обслуживания клиентов
    • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
    • Установление контакта с клиентом
    • Выявление потребностей клиента
    • Презентация товара/услуг
    Тетерина
    Татьяна
    7 900 руб.7 505 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Эффективные продажи по телефону: технологии и специфика
      Москва / 14 декабря 2016 г.

      Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.

      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец
      Москва / 14 декабря 2016 г.

      Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.

      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

      19 800 руб.18 810 руб.
      Хотите развиваться в сфере продажи и работа с клиентами для менеджеров? Мы предлагаем популярные тренинги по продажам и работе с клиентами для менеджеров, которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Обратите внимание на тренинг конфликты и пути их разрешения упражнения.