Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по работе с клиентами в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области работа с клиентами. Наши курсы по работе с клиентами в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по работе с клиентами в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 162 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

Головачев
Андрей
Коркин
Михаил
Савина
Елена
20 800 руб.19 760 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Работа с дебиторской задолженностью. Практикум по возвращению долгов
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов, типа: «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

19 900 руб.18 905 руб.
Тренинг Жесткие переговоры. Методы влияния и убеждения
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Как вести коммерческие переговоры. Секреты мастерства
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же речь пойдет о том, как лучше предъявлять цену и аргументировать свою позицию, как действовать в сложных ситуациях и выходить из тупиков.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 12-13 декабря 2016 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 12 декабря 2016 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Манипуляция: методы воздействия и технология противостояния
Москва / 13 декабря 2016 г.

Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге

Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
Москва / 13-14 декабря 2016 г.

Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

Закаблуцкая
Елена
27 700 руб.26 315 руб.
Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
Москва / 13 декабря 2016 г.

В программе:

  • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Политика и стандарты обслуживания клиентов
  • Этапы процесса обслуживания клиентов
  • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация товара/услуг
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В программе:

  • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
  • классификация жалоб;
  • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
  • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
  • что делать с данными по статистике жалоб.
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    18 500 руб.17 575 руб.
    Семинар Технология ведения переговоров
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки успешного ведения переговоров.

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Переговоры без поражений: эффективные стратегии и тактики
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий при продажах или закупках, используя только переговорные техники.

    18 800 руб.17 860 руб.
    Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

    Давыдова
    Светлана
    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Макаров
    Игорь
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    Татарский
    Игорь
    19 800 руб.18 810 руб.
    Тренинг Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий. Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.

    Давыдова
    Светлана
    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной победы над оппонентом.

    18 800 руб.17 860 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Бизнес-переговоры: практические технологии успеха
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. Вы отработаете на практике способы эффективного торга и узнаете, каким образом можно заключить выгодную сделку.

    Коркин
    Михаил
    Кузнецов
    Алексей
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
    Москва / 16 декабря 2016 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.