Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Семинары по рекламе в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области реклама. Наши курсы по рекламе в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах по рекламе в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 42 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 5 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 7 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.

Макушкин
Дмитрий
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 16 декабря 2016 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Пресс - секретарь. Практический курс
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

  1. Пресс-служба и СМИ: PRавила Эффективного взаимодействия
  2. Подготовка пресс-материалов: со СМИ во всеоружии
  3. Имидж компании и NEW MEDIA: расширяем горизонты

Гуменский
Антон
Цыкунов
Игорь
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 19 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.

Макушкин
Дмитрий
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Менеджер по рекламе. Практический курс
Москва / 20-23 декабря 2016 г.

  1. Менеджер по рекламе: профессиональные и личные компетенции
  2. Как создавать креативные идеи (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.)
  3. Организация эффективных рекламных мероприятий

и мн.др.

Баранов
Алексей
Горковенко
Дмитрий
Гуменский
Антон
Цыкунов
Игорь
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 21 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Практикум по контекстной рекламе
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар Event - management: организация и проведение мероприятий
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия – необходимая составляющая продвижения любой компании. Организованное событие должно быть оригинальным по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям и предпочтениям публики и соответствовать образу предприятия.

Семинар-тренинг о том, как подготовить и провести event-мероприятие: от разработки идеи и до подведения итогов

Муравьева
Кристина
Панов
Михаил
Рушкевич
Наталья
Ткачева
Марьям
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Копирайтер: как создать "продающий" текст
Москва / 22 декабря 2016 г.

Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара.

22 900 руб.21 755 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 12 января 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 13 января 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум
Москва / 16-17 января 2017 г.

На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.

Макушкин
Дмитрий
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 20 января 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.