Семинары и тренинги в Москве: B-SEMINAR.RU

Курсы для менеджеров по продукту (Product-manager) в Москве

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области менеджер по продукту (product-manager). Наши курсы для менеджеров по продукту (Product-manager) в Москве помогут Вам решить множество задач.

На тренингах, семинарах и курсах для менеджеров по продукту (Product-manager) в Москве Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.

найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Искусство активных продаж. Тренинг - интенсив
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
    Москва / 13-14 декабря 2016 г.

    Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

    Закаблуцкая
    Елена
    27 700 руб.26 315 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
      Москва / 16-17 марта 2017 г.

      В программе:

      • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
      • классификация жалоб;
      • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
      • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
      • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
      • что делать с данными по статистике жалоб.
        Тетерина
        Татьяна
        14 990 руб.14 240 руб.
        Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
        Москва / 7-8 июня 2017 г.

        В программе:

        • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
        • классификация жалоб;
        • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
        • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
        • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
        • что делать с данными по статистике жалоб.
          Тетерина
          Татьяна
          14 990 руб.14 240 руб.