0 (495) 135-33-75

Эффективные продажи В2В в условиях жесткой конкуренции

семинар
ID 25788

На тренинге уделяется внимание осознанию сотрудниками отдела продаж своего продукта, преимуществ, которые он дает потребителю, его положительных и отрицательных сторон. Осознание минусов продукта также очень важно для успеха в продажах: только отдавая себе отчет в том, что может непонравиться клиенту, менеджер может научиться говорить с клиентом на языке выгод — обращая минусы продукта в плюсы или концентрируя внимание на других, более выгодных гранях. Ошибкой многих менеджеров по продажам является именно недостаточная проработка минусов: они страшатся каверзных вопросов, не зная, что ответить, и не концентрируются на выгодных для клиента сторонах продукта. На программе “Эффективные продажи В2В в условия жесткой конкуренции в Учебном центре “Новита Тренинг” Вы сможете пополнить свой арсенал инструментов успешных продаж самыми эффективными на сегодняшний момент техниками, работающими именно в условиях жесткой конкуренции.

В программе семинара

  • Понимание своего продукта/услуги: что я продаю?
  • Понимание целевого клиента: кому я продаю?
  • Понимание потребностей клиента, которые обеспечивает приобретение продукта/услуги: зачем это надо?
  • Понимание собственных потребностей, которые будут обеспечены в случае успешной реализации продукта: зачем мне это надо?
  • Плюсы и минусы продукта/услуги для различных категорий потребителей
  • Место среди конкурентов
  • Основные конкурентные преимущества
  • Недостатки продукта/услуги
  • Как обратить недостатки в преимущества или увести их в тень
  • Подготовка к продажам: цель, план, алгоритм
  • Типичные ошибки менеджеров, работающих в условиях жесткой конкуренции
  • Лучшее первое впечатление при разговоре по телефону
  • Лучшее первое впечатление при личной встрече
  • 5 способов “взлететь” над конкурентами в глазах клиента при первом знакомстве
  • Эмоциональное и рациональное в переговорном процессе с потенциальным клиентом
  • Имидж компании как инструмент менеджера в условиях жесткой конкуренции
  • Эффект осведомленности
  • Помощь клиенту в выборе поставщика
  • Технология задавания вопросов СПИН
  • Стратегия ведения переговоров в условиях жесткой конкуренции
  • Способы нивелирования преимуществ конкурентов
  • Переговоры о цене в условиях жесткой конкуренции
  • Разница понятий “стоимость” и “цена”
  • Техники работы с возражениями
  • Участие в конкурсах и тендерах
  • Техники эффективного завершения сделки
  • Закрепление отношений долгосрочного сотрудничества

Результат посещения семинара

Участники тренинга научатся:

  • Заинтересовывать клиентов в покупке именно своего продукта
  • Демонстрировать продукт/услугу с выгодного ракурса
  • Общаться с клиентами на языке выгод
  • Обращать недостатки продукта/услуги в достоинства или уводить их в тень
  • Нивелировать преимущества конкурентов
  • Продавать без демпинга
  • Использовать эффективные инструменты продаж, без которых не обойтись в условиях жесткой конкуренции
  • Эффективно завершать сделки пока конкуренты мешкают
  • Закреплять отношения долгосрочного сотрудничества

Для кого предназначен семинар

менеджеры активных продаж, работающие в условиях жесткой конкуренции

Раздаточные материалы

Участникам предоставляются раздаточные материалы

Документ по окончанию семинара

По окончании тренинга выдается именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
24-25 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (225) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (58), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...