0 (495) 135-33-75

Эффективная презентация продукта компании: тренинг для менеджеров по продажам

семинар
ID 25790

Для того, чтобы провести эффективную презентацию, необходимо, во-первых, четко определить цели. Очень распространенной ошибкой начинающих презентаторов является, как ни странно, отсутствие четко поставленных задач. Действо получается захватывающим, но результат — нулевым. Для того, чтобы добиться результата в итоге презентации, всякий раз необходимо не только определить и визуализировать конечную цель, но и определить последовательно все шаги на пути к ее достижению. Во-вторых, в отличие от обычного спектакля, презентация проводится каждый раз с учетом специфики аудитории. Если нет возможности заранее проанализировать аудиторию, перед которой придется выступать, презентатор должен это сделать на месте — причем, за считанные секунды. Ведь для того, чтобы произвести первое впечатление, которое часто бывает решающим, у Вас будет меньше минуты! Существуют определенные инструменты для “захвата” внимания публики, но выбор приемов всегда должен производиться индивидуально. Хорошо, если аудитория изначально заинтересована темой Вашего выступления или идеей, которую Вы хотите донести, но часто люди, пришедшие Вас послушать, бывают увлечены своими мыслями, проблемами, или заранее считают, что предложение будет им неинтересно. В таких случаях, необходимо приложить усилия для создания позитивной атмосферы перед началом презентации. Для этого также существуют техники, применение которых поможет расположить к Вам самую негативно настроенную аудиторию.

В программе семинара

  • Презентация и ее составляющие
  • Доклад, лекция, отчет, спектакль и презентация: отличия понятий
  • Постановка целей презентации
  • Подготовка визуального презентационного материала: как грамотно составить слайдеры
  • Подготовка речевого сценария эффективной презентации:
    • вступление, основная часть и завершение презентации
    • текст: как сделать его живым, доступным и эффективным
    • “зацепки” внимания аудитории
    • варианты выступления для различных уадиторий
    • ответы на возможные вопросы
    • возможная критика: как реагировать
  • Имидж презентатора
  • Основные ошибки презентатора
  • Как настроиться на нужную волну перед презентацией
  • Техники работы с волнением
  • Ресурсные состояния презентатора
  • Голос и интонация презентатора
  • Анализ настроя публики
  • Как создать подходящую атмосферу перед началом презентации
  • Как воздействовать на все каналы восприятия слушателей
  • Инструменты “захвата” и удержания внимания публики
  • Каверзные вопросы из аудитории: как всегда быть на высоте
  • Что делать, если ответить на вопрос невозможно
  • Техники завершения презентации и закрепления результата

Результат посещения семинара

Участники тренинга научатся:

  • Правильно относиться к работе презентатора
  • Грамотно ставить цели презентации
  • Создавать презентационные материалы
  • Писать сценарии выступлений
  • Создавать соответствующий настрой публики
  • Использовать различные тактики подогрева и удержания внимания аудитории
  • Создавать имидж уверенного и интересного презентатора
  • Обращать волнение себе на пользу
  • Быть на высоте, даже, если задают каверзные вопросы
  • Получать результаты по итогам презентации

Для кого предназначен семинар

менеджеры по продажам, торговые представители

Раздаточные материалы

Участникам выдаются раздаточные материалы

Документ по окончанию семинара

По окончании тренинга выдается именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (186) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (28), а также вам могут быть интересны mba обучение (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...