Управление коллективом, который должен продавать
Цель семинара
- Передать технологию работы (руководства) с торговым персоналом стимулирующую активные продажи.
- Систематизировать у участников информацию об особенностях процесса активных продаж.
- Нивелировать стереотипные убеждения, блокирующие активность участников в части холодных звонков.
- Повысить личную ответственность участников за результаты работы и, как следствие, повысить мотивацию к развитию деятельности.
- Передать информацию об особенностях мотивации менеджеров по продажам.
В программе семинара
Внешние и внутренние ресурсы менеджеров, влияющие на успешность работы.
- Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижения результатов
- Личные убеждения, ограничивающие эффективность деятельности
- Философия разумного эгоизма. Соотнесение личных планов с планами рабочими
Особенности управленческой позиции руководителя в продажах.
- Ситуационное лидерство. Определение, подбор стиля руководства в зависимости от рабочей ситуации. Как «подобрать» сотрудника под выполнение задачи
- Конструктивность целеполагания. Как поставить задачу сотрудникам так, чтобы не дать им шанса не выполнить ее или ошибиться
- Секреты построения территории личного комфорта. Маленькие заботы сегодня или большие проблемы завтра?
- «Самоорганизация – та лошадь, которая привезет к успеху»
Активное отношение к продаже.
- Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам
- Успешная продажа – четко структурированный процесс, не терпящий шаблонного поведения. Где кончается технология и начинается творчество
- Этапы продажи. Значение и цель каждого этапа для клиента, для менеджера, для руководителя
- Коммуникации – самый важный и самый неустойчивый фактор успеха в продажах. Почему клиентская работа должна быть непрерывной
Активные продажи – самые важные моменты.
- Преодоление возражений сотрудников « им ничего не нужно», «я уже ему предлагал», «они в кредит карту купили – они не будут затраты увеличивать» и т.д.
- Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
Мастерство управленческой беседы.
- Закон единства психических действий - основной закон, позволяющий управлять эмоциями собеседника
- Понятие «красной» и «зеленой» информации как основа эффективного управленческого общения
- Формулирование критических замечаний: как подобрать слова так, чтобы сотруднику захотелось изменить свое поведение
- Формулирование поощрительных высказываний, основные ошибки. Почему «комплименты» не всегда мотивируют
Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам.
- Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
- Виды стимулирующего воздействия и их эффективность для каждого типа мотивации
- Матрица мотивирующих стимулов – практический инструмент мотивации, позволяющий подобрать «ключ» к каждому сотруднику
Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.
- Понятие «точка эффективности» в бизнес-процессе продажи. Повышение результатов в точках эффективности – основное принцип построения системы мотивации сейлз-менеджеров
- Принцип управляемого поведения в системе мотивации. Модель кувшинки как основа принципа управляемого поведения
- Принцип стимулирования против принципа удерживания. Методы, не дающие сейлз-менеджерам «расслабиться»
Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.
- Как определить, кто должен участвовать в разработке системы мотивации? Принятие решения по методу Врума-Йеттона-Яго
- Подготовка к внедрению новой системы мотивации. Правила презентации новой системы мотивации сотрудникам
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, возглавляющих сбытовые подразделения, директоров и руководителей отделов продаж, коммерческий директор, старших менеджеров по продажам.
Метод ведения
Теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков продаж, ведения переговоров, кейсы.
Раздаточные материалы
Методический материал