0 (495) 135-33-75

Управление коллективом, который должен продавать

семинар
ID 26192

Цель семинара

  1. Передать технологию работы (руководства) с торговым персоналом стимулирующую активные продажи.
  2. Систематизировать у участников информацию об особенностях процесса активных продаж.
  3. Нивелировать стереотипные убеждения, блокирующие активность участников в части холодных звонков.
  4. Повысить личную ответственность участников за результаты работы и, как следствие, повысить мотивацию к развитию деятельности.
  5. Передать информацию об особенностях мотивации менеджеров по продажам.

В программе семинара

Внешние и внутренние ресурсы менеджеров, влияющие на успешность работы.

  • Личные убеждения и приоритеты, положительно влияющие на достижения результатов
  • Личные убеждения, ограничивающие эффективность деятельности
  • Философия разумного эгоизма. Соотнесение личных планов с планами рабочими

Особенности управленческой позиции руководителя в продажах.

  • Ситуационное лидерство. Определение, подбор стиля руководства в зависимости от рабочей ситуации. Как «подобрать» сотрудника под выполнение задачи
  • Конструктивность целеполагания. Как поставить задачу сотрудникам так, чтобы не дать им шанса не выполнить ее или ошибиться
  • Секреты построения территории личного комфорта. Маленькие заботы сегодня или большие проблемы завтра?
  • «Самоорганизация – та лошадь, которая привезет к успеху»

Активное отношение к продаже.

  • Характеристики позиций при взаимодействии с клиентами. Определение собственной позиции и отношения к клиентам
  • Успешная продажа – четко структурированный процесс, не терпящий шаблонного поведения. Где кончается технология и начинается творчество
  • Этапы продажи. Значение и цель каждого этапа для клиента, для менеджера, для руководителя
  • Коммуникации – самый важный и самый неустойчивый фактор успеха в продажах. Почему клиентская работа должна быть непрерывной

Активные продажи – самые важные моменты.

  • Преодоление возражений сотрудников « им ничего не нужно», «я уже ему предлагал», «они в кредит карту купили – они не будут затраты увеличивать» и т.д.
  • Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

Мастерство управленческой беседы.

  • Закон единства психических действий - основной закон, позволяющий управлять эмоциями собеседника
  • Понятие «красной» и «зеленой» информации как основа эффективного управленческого общения
  • Формулирование критических замечаний: как подобрать слова так, чтобы сотруднику захотелось изменить свое поведение
  • Формулирование поощрительных высказываний, основные ошибки. Почему «комплименты» не всегда мотивируют

Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам.

  • Типы трудовой мотивации по В.И. Герчикову
  • Виды стимулирующего воздействия и их эффективность для каждого типа мотивации
  • Матрица мотивирующих стимулов – практический инструмент мотивации, позволяющий подобрать «ключ» к каждому сотруднику

Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.

  • Понятие «точка эффективности» в бизнес-процессе продажи. Повышение результатов в точках эффективности – основное принцип построения системы мотивации сейлз-менеджеров
  • Принцип управляемого поведения в системе мотивации. Модель кувшинки как основа принципа управляемого поведения
  • Принцип стимулирования против принципа удерживания. Методы, не дающие сейлз-менеджерам «расслабиться»

Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.

  • Как определить, кто должен участвовать в разработке системы мотивации? Принятие решения по методу Врума-Йеттона-Яго
  • Подготовка к внедрению новой системы мотивации. Правила презентации новой системы мотивации сотрудникам

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звена, возглавляющих сбытовые подразделения, директоров и руководителей отделов продаж, коммерческий директор, старших менеджеров по продажам.

Метод ведения

Теория 30%, практика 70%; активная групповая работа, деловые и ролевые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, обсуждения, ситуационные задания на развитие навыков продаж, ведения переговоров, кейсы.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 13 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
20-21 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (124) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (158), а также вам могут быть интересны семинар реклама (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...