0 (495) 135-33-75

Тренер Рыжкова Елена Ивановна

  • Базовое образование – филологическое, дополнительное образование в области маркетинга и менеджмента.
  • Бизнес-дисциплинам обучалась в России и Великобритании.
  • Благодаря стажировке в Северной Ирландии, изучила европейский подход к  управлению качеством сервиса как в ритейле, так и в компаниях В2В.

Практический опыт работы:

  • Несколько лет посвящены разработке программ повышения квалификации,  преподаванию этики и психологии торговли, а также обучению ведения коммерческой деятельности в английском языковом поле.
  • Возглавляла управление маркетингом в ряде крупных холдинговых компаний в Нижнем Новгороде.
  • Имеет практический опыт работы во всех сегментах бизнеса (B2B, FMCG В2С).
  • Разработчик ряда оригинальных программ продвижения брендов и метода оценки представленности  продукции производителя в розничных сетях.
  • Автор комплексной системы мотивации сотрудников коммерческой службы в условиях целевого управления деятельностью производственно-торговой компании.
  • Специалист в области практического применения технологий Mystery Shopping при измерении уровня качества работы сотрудников и полноты выполнения корпоративных стандартов.
  • За время работы разработала и провела  порядка 80 количественных и качественных исследований рынка продуктов и потребительских предпочтений
  • С 2006 - соучредитель и  генеральный  директор компании «КонТраст Стандарт». Соавтор ключевого продукта Компании – Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС).

Приемы и техники, применяемые сегодня при разработке  Моделей Восприятия Сервиса компаний (базовых элементов КУКС), Елена использовала при создании новых продуктов и выведении их на уровень брендов еще в 2001 году, что в тот период было далеко нетипичным подходом. Верность и правильность  сделанного, подтверждена рынком и временем.

Убежденность Елены в том, что маркетинг выходит на кардинально новый уровень, в котором Сервис – главное оружие в конкурентной борьбе - отразилась в ее решении целенаправленно работать в направлении сервис-менеджмента.

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!