0 (495) 135-33-75

Тренер Абрамова Инна Владимировна

Абрамова Инна Владимировна

Генеральный директор ООО «БМК - Бюро Международной Кооперации Предприятий». Имеет пятилетний опыт управления консалтинговой компанией, опыт проектной работы, в том числе в международных проектах ЕС ТАСИС (в качестве менеджера проектов “Поддержка прямым иностранным инвестициям в РФ» и “Повышение эффективности менеджмента в России”), в консалтинговых проектах по организационному развитию и проектах по оптимизации систем управления предприятиями. Участвовала в проектах по выводу товаров зарубежных производителей на российский рынок, а также по выводу продуктов российских производителей на международный рынок.

Принимала участие в организации и проведении маркетинговых исследований по продуктам и целевым группам: поиск, сбор, обработка данных и подготовка информации для принятия оперативных и стратегических решений, анализ сбытовой структуры рынка, определение емкости рынка и оценка конкурентоспособности выводимого на рынок продукта.

В течение 2 лет занималась подготовкой специалистов для работы в международных организациях ООН в Государственной Академии Внешней Торговли.

Имеет опыт практической работы в качестве менеджера по маркетингу, менеджера по продажам и зам. начальника отдела продаж.

Ведет курсы в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, AIBEC- American Institute of Business and Economics.

Образование:

  • Государственная Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, («Экономика и Управление”, специализация - «Маркетинг»),
  • Московский Государственный Педагогический Институт (МГПИ).

Дополнительное образование

  • Проходила обучение
  • по управлению проектами, Уровень «Project management Professional», стандарт PMI,
  • по интернет-маркетингу - «Интернет-маркетинг и развитие корпоративных ресурсов», семинар, организованный при поддержке "Фонда Евразия",
  • по организационному развитию компании в длительной программе обучения организационных консультантов под руководством Д. Шустермана и М. Иванова
  • управлению нововведениями с использованием методики “AI - Appreciative Inquiry”.

Среди клиентов: ВТБ, КБ «Нацпромбанк», Международная Московская Финансово-Банковская Школа при Финансовой Академии РФ (ММФБШ), Ингосстрах, СК «Авест», СК «Актив», Westdia Media, Группа Компаний «Промаэротехника», Группа Компаний «РЕАМ», ОАО ГИПРОДОРНИИ», ОАО «ВО «Технопромэкспорт», ООО «Арт Интерьер», ООО «ПраймалСофт», ООО «Гретта», сеть ресторанов «Грабли», Degussa Eurasia, Gaulhofer Fenster und Tueren, ОАО «Канат», Mirax Group, ООО SEO DREAM, ООО «Гарант-Саратов», ООО «Гарант-Сервис».

Семинары: «Эффективность: наводим в бизнесе порядок» «Ключевые показатели эффективности: зачем и как?»

Статьи:

  • «Позиционирование по-российски» в журнале «Управление компанией» №12 за 2004.
  • «Особенности национальной конкуренции» в журнале «Управление компанией» №04 за 2005
  • «Особенности национальных услуг» в журнале «Управление компанией» №12 за 2005 г.
  • «Проект в проекте. Типичные ошибки проектной работы и как с ними бороться» - интервью в газете "Бизнес" 03 февраля 2006 № 18 (283)
  • «Конфликт выявляет проблемы» в журнале «Управление компанией» №9 за 2008