0 (495) 135-33-75

Тренер Колонтай Михаил Михайлович

Колонтай Михаил Михайлович

Сфера профессиональных интересов:

  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Лидерство и управление немотивированным поведением
  • Управление продажами

Профессиональные достижения и награды:

  • Разработка концепции «Обучающегося предпринимательства» для постсоветских
    стран в рамках международного проекта TAКL
  • Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных
    транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, МТЗ, ПТИ,
    Вымпелком, АДАМАС,"Огнеупор групп", "Эквант", Mittal Steel Temirtau, Сибур)
  • Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий
    малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Красноярск,
    Новосибирск, Брянск, Ижевск, Ростов, Барнаул, Пенза и др.)

Практическая деятельность:

  • 2005 - наст.время - консультант по маркетингу и организационному развитию;
  • 2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
  • 2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
    консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
  • 1997-2002 – вице-президент бизнес-школы ИПМ.

Академическая деятельность:

  • 2008 – по наст. время – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ.
  • 2005- по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
    «Стратегический менеджмент» в Русской школе управления, Институте МИРБИС, ВШФМ
    АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ.
  • C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
  • 1998-2002 – Тренер бизнес-школы ИПМ

Образование:

  • Белорусский государственный университет
  • Аспирантура Белорусского государственного института народного хозяйства

Основные публикации:

  • Автор 40 научных работ
  • «Инновационный менеджмент»
  • «Основы маркетинга и менеджмента»
  • «Обучающееся предпринимательство»
  • «Русские медведи и белая гвардия».

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки:

  • Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut
    State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School
    (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт
    «Фольсваген» (Германия), CIM (Великобритания).