0 (495) 135-33-75

Тренер Карасёв Феликс Григорьевич

Карасёв  Феликс  Григорьевич

Образование:

Учился в Московском Педагогическом Государственном  Университете, Технионе (Израиль), закончил с отличием Московский Государственный Открытый Педагогический Университет в 2000 году. В общей сложности прошел 12 курсов дополнительного образования по различным аспектам менеджмента, маркетинга и методики проведения тренингов.

 Тренерская работа:

  • Тренером-консультантом работает с 1992 года, является автором собственных семинаров и тренингов по организационному развитию, логистике, проектному развитию, маркетингу, переговорам, созданию организаций (Marketing channels, TQM, Logistic process, Project planning, Team building, Negotiaion and conflict resolution, T-f-T) Автор 15 публикаций, статей и монографий.

  • Проводил тренинги в Москве, Твери, Нижнем Новгороде, Перми, Челябинске, Новокузнецке и в других регионах России, в Украине, Казахстане и Израиле.

  • В корпоративных семинарах и тренингах за последний год участвовали сотрудники компаний: ЮКОС, Coca-Cola, JTI, BBH, Adidas, NewsOutdoor, Никойл, Балтийский банк, РОСНО, «Дилл», «Техноэкспорт», Профбанк, «Виноградов», банк «Туран-Алем», MrDoors, Ярсоцбанк, «РБТ».

  • Участвовал в качестве модератора круглых столов ряда профессиональных конференций, например, “World Food 2003”, “Dolce Vita 2003”, «Розница и Дистрибуция»2003, «Винный и Ресторанный Мир 2003»

Опыт работы:

2002 – 2003  Агентство комплексного маркетинга «Качалов и коллеги». Тренер-консультант

1997 – 2002  МОО «Новые Формы Социальных Технологий». Вице-президент, глава тренерской группы, руководитель проектов, тренер

1995 – 1997  Институт «Адам», Израиль. Тренер

 Опыт работы в консалтинге:

Крупный производитель мебели. 

Оценка емкости рынка, расчет сценариев продаж компании, разработка позиционирования, разработка рекламных лозунгов.

Крупная региональная розничная сеть бытовой техники.

Разработка маркетинговой стратегии организации, оценка емкости рынка и расчет сценариев продаж компании.

Крупный региональный дистрибьютор алкогольной продукции

Разработка маркетинговой стратегии организации, разработка логистики бизнес-процессов организации, схема и формат работы нового подразделения, оценка емкости рынка и мотивирование персонала.

Производитель и оптовый продавец средств защиты растений

Разработка стратегии продаж, создание сценария продаж

Крупный региональный производитель и оптовый продавец продуктов питания

Разработка стратегии развития, определение целевых рынков, определение объема рынка, прогнозирование динамики развития рынка, формирование пакета продуктов, разработка комплексного плана маркетинга

 Опыт руководства проектами:

  • Проект «Развитие общественного самоуправления в Новгородской области». 1997-99 годы.

  • Менеджер проекта. Общий бюджет проекта 110 тыс.$. Обязанности: непосредственное руководство проектом, подбор партнеров в другом регионе, связь с партнерами в другом регионе, курирование учебной программы, анализ деятельности. Общее количество подчиненных до 15 человек.

  • Проект «Развитие общественного самоуправления в Московской области» 1998-2002 годы.

  • Менеджер проекта. Общий бюджет проекта 400 тыс.$. Обязанности: разработка проекта, подбор рабочих площадок, набор персонала, непосредственное руководство проектом, курирование программы обучения сотрудников, контроль деятельности, анализ хода выполнения проекта, контакты с региональными и местными властями. Руководство организацией и проведением региональной конференции, участие в организации и проведении международной конференции.