0 (495) 135-33-75

Тренер Кирюшкина Наталья Валерьевна

Консультант-методолог, к.э.н.

Профессиональные интересы: разработка методологии управления, описание и регламентация бизнес-процессов компаний. Самостоятельный опыт организации и проведения проектов (более 20 завершенных проектов), маркетинговых исследований (12), тренингов и семинаров.

Партнер Компании «Food-marketing».

Описание опыта. В сфере оптовой торговли комплектующих к оборудованию. Разработка методологии внедрения CRM. Совершенствование и регламентация бизнес- процессов продаж и клиентского взаимодействия. Разработка системы конкурентного мотивирования ( стандартов УТП, таблиц по продуктам, стандарта о клиенте и др.). Написание продающих скриптов. Подготовка контента для продвижения (подготовка контента рассылки, обработка обратной связи и т.п.). Постановка телефонных коммуникаций, аудит и коррекция телефонных коммуникаций менеджеров по продажам. Регулярные тренинги по продажам. Регламентация бизнес-процесса региональных продаж ( описание бизнес-процессов и подготовка регламентов для филиальной сети) для Компании-дистрибутора фирмы “Gates”(оптовая торговля приводными ремнями, РВД, подшипниками, линейными направляющим и т.д.).

В компаниях девелопмента - описание бизнес-процессов, проектирование бизнес-процессов (маркетинг продукта, маркетинг продвижения), определение неэффективных зон бизнес-процессов рекламы и продвижения. Анализ рыночных условий и технологий продаж (определение целевых групп потребителей и их характеристик, ценовой мониторинг компаний-конкурентов, описание характеристик-эффектов-выгод и других параметров конкурентного мотивирования услуг, диагностика рыночной среды, аудит технологии продаж). Рекомендации по повышению эффективности процесса продаж, рекомендации по корректировке системы продвижения, тренинг по продажам.

А также диагностика и подготовка к реструктуризации отдельных бизнес-процессов, постановка отдельных процессов управления и бюджетирования, внедрение модели мотивации для торгового персонала, разработка методик, организация и проведение маркетинговых исследований в производственных и торговых компаниях и предприятиях общепита.