0 (495) 135-33-75

Тренер Парамонов Максим Викторович

Парамонов Максим Викторович

Коммерческий директор крупной компании. Имеет большой опыт ИТ - работы на производственном предприятии, автор многих публикаций, участник конференций и выступлений на ТВ

Является экспертом в области командообразования, лидерства, персональной эффективности. Обладает большим опытом проведения тренингов для сотрудников компании и ИТ – специалистов, в том числе связанных с заменой ключевых информационных систем компании.

Практический опыт работы:

  • 2013 — 2014 гг. — директор Дирекции по информатизации, «Гражданские самолеты Сухого»;
  • 2010 — 2013 гг. — директор по IT, «Наука»;
  • 2008 — 2010 гг. — директор департамента информационных технологий, «АДГ Финанс»;
  • 2002 — 2008 гг. — руководитель отдела, DoorHan.

Образование:

  • 2014 – наст. вр. - Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • 2009 — 2014 гг. — Московский государственный технический университет «МАМИ», Москва.

Курсы повышения квалификации:

  • 2014 г. — Итилиум. Практик, Денсол Софт Проджект;
  • 2014 г. — Управление проектами в ИТ: теория и практика использования MS Project Server ЗАО ГСС;
  • 2014 г. — Навыки влияния и убеждения, Корпоративный университет Сухого;
  • 2014 г. — Основные управленческие функции, Корпоративный университет Сухого;
  • 2013 г. — Система внутреннего контроля ИТ по модели COBIT, IT Exert;
  • 2012 г. — Введение в LEAN: принципы и основные инструменты бережливого производства, ОАО НПО «Наука»;
  • 2012 г. — Введение в LEAN: ЛИН в офисе, ОАО НПО «Наука»;
  • 2012 г. — Построение системы менеджмента качества при помощи Business Studi, Группа компаний «Современные технологии управления»;
  • 2011 г. — Практика создания системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008, «Интерсертифика-ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген»;
  • 2009 г. — Введение в Microsoft Dynamics NAV 5.0, «Тренер ИТ»;
  • 2008 г. — Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007, «СофтЛайн»;
  • 2007 г. — Организация службы Service Desk, «Специалист».