0 (495) 135-33-75

Тренер Родионов Андрей Валерьевич

Родионов Андрей Валерьевич

Образование:

1985 - 1986 Московский Институт иностранных языков им. М.Тореза
1986 – 1988 Служба в Вооруженных Силах
1988 – 1992 Московский Институт иностранных языков им. М.Тореза, апрель – июнь 1991 стажировка в Университете г. Дарем, Великобритания

  • Сертифицированный аналитик Professional TriMetrix Analyst (TTI Success Insights™) – DISC, PIAV, PTSA
  • Сертифицированный консультант Winning Complex Sales™
  • Сертифицированный инструктор бизнес-симуляций CESIM®

Опыт и специализация:

Профессиональный бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель компании STI с 20-летним опытом работы в сфере обучения и развития персонала. Первый тренинг в истории компании Андрей провел в 1996 году для компании GlaxoWellcome. Основными специализациями Андрея являются подготовка руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по работе с ключевыми клиентами и внутренних тренеров.

Диапазон программ, которые ведет Андрей включает тренинги по управленческой тематике, стратегические сессии по разработке стратегий продаж, стандартов работы отделов продаж, центры оценки и бизнес-симуляции. Программа «Развитие ключевых клиентов» и «Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство» уже много лет является бестселлером в его портфеле обучающих программ.

Андрей Родионов является единственным тренером в России представляющим методику швейцарской консалтинговой группы Infoteam Sales Process Consulting AG – Winning Complex Sales™ (Методология выигрыша крупных сделок).

Отраслевой опыт:

Фармацевтика – мед. оборудование – B2B – химия для промышленности – ГСМ – станки и оборудование – техника и машины – FMCG – финансы – IT

Клиенты:

Actavis, Astellas, Actelion Pharmaceuticals, Gedeon Riсhter, Omega Bittner, Bausch&Lomb, Novartis, Schering Plough, Novo Nordisk, Boiron, Johnson&Johnson, Torrent, Goodyear, OTIS, Heidelberg, Bosch, Emerson, IBM, Rotork, Beckman Coulter, Sandvik-Coromant, Shell, Castrol, Total, Лукойл, СИБУР, РЖД, Август, АВВ, Atlas Copco, Caterpillar и ее дилерская сеть на территории РФ и СНГ, Schneider Electric, СNH, Efes, Danfoss, SAP, Kimberly-Clark, SCA и многие другие

Программы:

Для специалистов отделов продаж

  • Управление территорией
  • Стратегия и тактика продаж
  • Совершенствование искусства продаж
  • Продажи различным типам личностей
  • Эффективная презентация
  • Искусство оказывать влияние
  • Переговорные техники

Для менеджеров по работе с ключевыми клиентами (KAMs)

  • Развитие ключевых клиентов
  • Развитие ключевых клиентов. Этап 2. Долгосрочное партнерство (программа в 2-х частях, с курсовой практикой между модулями)
  • Winning Complex Sales (Методология выигрыша крупных сделок)
  • Переговорные техники/Переговоры со сложными людьми

Для руководителей отделов продаж:

  • Управление территорией/бизнесом
  • Руководство группами продаж. Функции и ответственность менеджеров.
  • Стандарты работы медицинского/торгового представителя
  • Ворк-шоп «Учись учить по стандартам» (внедрение)
  • Эффективные коммуникации в управлении персоналом
  • Коучинг и развитие сотрудников
  • Формирование и развитие эффективных команд

Деловые игры и бизнес-симуляции

  • Стратегия и тактика продаж фармацевтических продуктов
  • Бизнес-симуляции CESIM®