Тренер Мартанова Наталья

Образование:
- Высшее
Повышение квалификации:
- 2007 - International Institute for Management Development, Germany
ГК Международный Институт Менеджмента (курс 6 модулей) - Тренинг для тренеров «Навыки успешных продаж и эффективного обслуживания клиентов» - ФК «Уралсиб»;
- Тренинг «Коучинг как стиль управления», Институт Коучинга
- Тренинг «Результативное совещание», Мейнстрим Консалтинг
- Тренинг «Анализ и решение проблем», Голограмма
- Тренинги ЭКОПСИ Консалтинг:
- «Постановка целей и оценка деятельности (KPI)», «Управление изменениями», «Лидерство», «Стили руководства»
Практический опыт:
В преподавательской сфере с 2002 года
09.2007 – настоящее время – тренер-консультант в области продаж и межличностных коммуникаций
06.2006 – 08.2007 - Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ», отдел развития управленческих компетенций, бизнес – тренер
- Проведение тренингов
- Планирование и организация процесса обучения сотрудников корпорации управленческим навыкам в рамках корпоративного университета
- Организация выездных региональных конференций и семинаров
- Разработка методического пособия «Навыки успешного консультирования VIP-клиентов частного Банка», должностных инструкций для сотрудников Региональных Учебных центров
- Обработка анкеты обратной связи по управленческому обучению
- Участие в проведении оценки сотрудников корпорации методом «360 градусов»
- Консультирование внутренних клиентов по подготовке и проведению корпоративных презентаций
09.2004 - 06.2006 - Уралсиб, менеджер зарплатного проекта
Программы (разработки и проведение)
Технологии продаж и переговоров
- Продажи в торговом зале
- Телефонные продажи
- Навыки личных продаж
- Презентация (как публичное выступление)
- Работа с претензиями
Тренинги для секретарей
- Инструменты деловых коммуникаций для секретарей
- Эффективная служба ресепшн
Личная эффективность
- Развитие креативности
- Тайм-менеджмент
- Стресс-менеджмент
- Внутрикорпоративное общение
Командообразование
Диагностика и оценка
- Assessment Center (Центр Оценки)
Индивидуальное консультирование
- Навыки деловой презентации