0 (495) 135-33-75

Тренер Мартанова Наталья

Мартанова Наталья

Образование:

  • Высшее

Повышение квалификации:

  • 2007 - International Institute for Management Development, Germany
    ГК Международный Институт Менеджмента (курс 6 модулей)
  • Тренинг для тренеров «Навыки успешных продаж и эффективного обслуживания клиентов» - ФК «Уралсиб»;
  • Тренинг «Коучинг как стиль управления», Институт Коучинга
  • Тренинг «Результативное совещание», Мейнстрим Консалтинг
  • Тренинг «Анализ и решение проблем», Голограмма
  • Тренинги ЭКОПСИ Консалтинг:
    • «Постановка целей и оценка деятельности (KPI)», «Управление изменениями», «Лидерство», «Стили руководства»

Практический опыт:

В преподавательской сфере с 2002 года

09.2007 – настоящее время –  тренер-консультант в области продаж и межличностных коммуникаций

06.2006 – 08.2007 - Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ», отдел развития управленческих компетенций, бизнес – тренер

  • Проведение тренингов
  • Планирование и организация процесса обучения сотрудников корпорации управленческим навыкам в рамках корпоративного университета
  • Организация выездных региональных конференций и семинаров
  • Разработка методического пособия «Навыки успешного консультирования VIP-клиентов частного Банка», должностных инструкций для сотрудников Региональных Учебных центров
  • Обработка анкеты обратной связи по управленческому обучению
  • Участие в проведении оценки сотрудников корпорации методом «360 градусов»
  • Консультирование внутренних клиентов по подготовке и проведению корпоративных презентаций

09.2004 - 06.2006 - Уралсиб, менеджер зарплатного проекта

Программы (разработки и проведение)

Технологии продаж и переговоров

  • Продажи в торговом зале
  • Телефонные продажи
  • Навыки личных продаж
  • Презентация (как публичное выступление)
  • Работа с претензиями

Тренинги для секретарей

  • Инструменты деловых коммуникаций для секретарей
  • Эффективная служба ресепшн

Личная эффективность

  • Развитие креативности
  • Тайм-менеджмент
  • Стресс-менеджмент
  • Внутрикорпоративное общение

Командообразование

Диагностика и оценка

  • Assessment Center (Центр Оценки)

Индивидуальное консультирование

  • Навыки деловой презентации
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!