- Кандидат филологических наук, консультант по рекламе, ст.преподаватель факультета журналистики МГУ им.Ломоносова.
- Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
- Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше, США.
- Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства.
- Является финалистом конкурса «Epica» (Франция), победителем конкурсов «Golden Drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва).
- Автор многочисленных публикаций о рекламе, а также таких книг и учебных пособий, как «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Реклама в российской прессе», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Рекламная деятельность газет и журналов», «Иллюстрирование рекламы», «Практика рекламного текста», «Как манипулировать журналистами», «Медиапланирование на 100%».
- На счету Александра Назайкина десятки семинаров, проведенных как для студентов высших учебных заведений, так и для практиков - рекламных сотрудников компаний и средств массовой информации, как в Москве, так и в различных городах России.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!