0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по банковскому делу

Найдено 25 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития банка и их использование для решения задач развития и устранения проблем. Для реализации указанной цели слушателям будет дан оригинальный...
  • Жданкин Николай
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
2 дня
Тренинг поможет слушателям выработать практические навыки креативного мышления при создании инновационных продуктов для решении острых проблем. Для этого слушателям будет дан уникальный набор креативных техник и методических инструментов для...
  • Жданкин Николай
Вам надоело слушать теорию на тренингах и семинарах? Получите эффективные практики, которые позволят Вам существенно прокачать систему продаж в Вашей компании и в Вашем бизнесе!
  • Фуфлыгин Александр
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
"Внутренний аудит и система СВК" - приоритетное направление с 2019 г. Программа повышения квалификации от Международной Ассоциации Профессиональных Бухгалтеров (IAAP), Великобритания.
  • Косовец Любовь
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Получение навыков разработки и внедрения системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013, получение навыков правильной интерпретации требований ISO/IEC 27001:2013.
  • Костина Анна
С марта 2018 года вступил в действие новый порядок постановки внешнеторговых контрактов на учет в банке, новый порядок представления подтверждающих документов при осуществлении валютных операций резидентами.
  • Скудалова Татьяна
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
- Раздел «Бухгалтерский учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее анализ» - Раздел «Правовое регулирование предпринимательской деятельности» - Раздел «Налогообложение» - Раздел «Основы аудита и этика» и мн.др.
  • Данякина Елена
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей
4 дня
Узкоспециализированный тренинг для тренеров по профессиональной подготовке тренеров в области обучения и развития сотрудников взыскания задолженности
  • Камынина Елена
  • Миронова Татьяна
Уязвимые места в правовой системе предприятия. Схемы и механизмы противодействия рейдерским атакам. Понятие «гринмэйл». Возможные последствия атаки гринмейлера. Эффективные способы профилактики и противодействия. Система контроллинга на предприятии.
Мы будем говорить об опыте и возможностях применения методик бережливого менеджмента в банках, страховых и аудиторских компаниях и ответим на ваши вопросы. Круглый стол с участием Григория Фидельмана «Лин трансформация и программа сокращения...
  • Глауберман Андрей
Цель тренинга: овладение эффективными техниками переговоров, развитие навыков коммуникации, управления конфликтными ситуациями, навыков банковских продаж.
  • Попова Ольга
Интерес к теме специфики бережливого менеджмента применительно к офисной и сервисной деятельности обусловлен эффективностью достижения результатов проектов внедрения благодаря адаптации Лин подхода к специфике деятельности и специфике офисных и...
  • Глауберман Андрей
Курс повышения квалификации "Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ" состоит из 5 частей: Финансовая математика. Актуарная математика. Теория риска. Теория инвестиций. Правовое регулирование актуарной деятельности — актуарное право.