0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по банковскому делу для банковских работников

Найдено 18 курсов, семинаров и тренингов
Высшая школа лизинга — это масштабная программа подготовки специалистов по лизингу, основанная на сочетании базовой теоретической информации и практических примерах.
  • Солнышкина Оксана
С марта 2018 года вступил в действие новый порядок постановки внешнеторговых контрактов на учет в банке, новый порядок представления подтверждающих документов при осуществлении валютных операций резидентами.
  • Скудалова Татьяна
Как создать лизингового брокера. Механика бизнеса.
  • Солнышкина Оксана
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития банка и их использование для решения задач развития и устранения проблем. Для реализации указанной цели слушателям будет дан оригинальный...
  • Жданкин Николай
От идеи к реализации. Бизнес-идеи и проверка на прочность.
  • Солнышкина Оксана
2 дня
Тренинг поможет слушателям выработать практические навыки креативного мышления при создании инновационных продуктов для решении острых проблем. Для этого слушателям будет дан уникальный набор креативных техник и методических инструментов для...
  • Жданкин Николай
Основные принципы управления проектами. Стратегия и бизнес цели.
  • Солнышкина Оксана
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
Проверяем гипотезу. Путь от идеи до принятия решения.
  • Солнышкина Оксана
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
Как Общество становится Должником и признаки его несостоятельности (банкротства)
  • Солнышкина Оксана
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Как создать кредитного брокера. Механика бизнеса
  • Солнышкина Оксана
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
- Раздел «Бухгалтерский учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее анализ» - Раздел «Правовое регулирование предпринимательской деятельности» - Раздел «Налогообложение» - Раздел «Основы аудита и этика» и мн.др.
  • Данякина Елена
Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.
  • Солнышкина Оксана
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана