0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по банковскому делу для менеджеров

Найдено 10 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
Курс повышения квалификации "Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ" состоит из 5 частей: Финансовая математика. Актуарная математика. Теория риска. Теория инвестиций. Правовое регулирование актуарной деятельности — актуарное право.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Актуарная математика: подготовка к экзамену в ЦБ". Курс построен в соответствии с Программой квалификационного экзамена для лиц, имеющих желание вступить в саморегулируемые организации актуариев.
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
  • Попова Ольга
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Получение навыков разработки и внедрения системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013, получение навыков правильной интерпретации требований ISO/IEC 27001:2013.
  • Костина Анна
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай