0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по банковскому делу для клиент менеджера

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
230 ФЗ РФ диктует повышенные требования к проведению переговоров с должниками. С одной стороны необходимо знать и соблюдать требования действующего законодательства, а с другой стороны, как никогда важно качество переговоров.
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...