0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по банковскому делу для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
230 ФЗ РФ диктует повышенные требования к проведению переговоров с должниками. С одной стороны необходимо знать и соблюдать требования действующего законодательства, а с другой стороны, как никогда важно качество переговоров.