0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по гостиничному бизнесу

Найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Интерес к теме специфики бережливого менеджмента применительно к офисной и сервисной деятельности обусловлен эффективностью достижения результатов проектов внедрения благодаря адаптации Лин подхода к специфике деятельности и специфике офисных и...
  • Глауберман Андрей
Для тех, кто уже прошел обучение или начал самостоятельно внедрять ЛИН. Серия мероприятий. Первое прошло 19 сентября.
  • Глауберман Андрей
2 дня
Тренинг поможет слушателям выработать практические навыки креативного мышления при создании инновационных продуктов для решении острых проблем. Для этого слушателям будет дан уникальный набор креативных техник и методических инструментов для...
  • Жданкин Николай
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
Управление ресторанной службой отеля Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Бердяга Елена
Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по управлению персоналом (НR-менеджера, менеджера по персоналу, кадровика). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
Управление службой приема и размещения гостей Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных
  • Бердяга Елена
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей