0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по гостиничному бизнесу для директоров и руководителей

Найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных
  • Бердяга Елена
2 дня
Тренинг поможет слушателям выработать практические навыки креативного мышления при создании инновационных продуктов для решении острых проблем. Для этого слушателям будет дан уникальный набор креативных техник и методических инструментов для...
  • Жданкин Николай
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
Управление ресторанной службой отеля Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Бердяга Елена
Управление службой приема и размещения гостей Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Бердяга Елена