0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по гостиничному бизнесу для директоров и руководителей

Найдено 10 курсов, семинаров и тренингов
Управление ресторанной службой отеля Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Бердяга Елена
Задачи курса: - Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. - Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. - Научить основам ведения переговоров
Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
  • Табачникова Иванна
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
1. Разработка и реализация проекта отеля 2. Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации 3. Маркетинг и брендинг отеля и мн.др.
  • Королева Марианна
  • Табачникова Иванна
Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных
  • Бердяга Елена
Курс позволяет овладеть современными методами управления деятельностью санаторно-курортных организаций, ознакомиться с требованиями федеральных стандартов и изменениями законодательства.
2 дня
Тренинг поможет слушателям выработать практические навыки креативного мышления при создании инновационных продуктов для решении острых проблем. Для этого слушателям будет дан уникальный набор креативных техник и методических инструментов для...
  • Жданкин Николай
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в...
  • Жданкин Николай
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай