0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по управлению отелем

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по управлению персоналом (НR-менеджера, менеджера по персоналу, кадровика). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
«Стандарты качества службы консьержа в МКД\отеле» «Организация системы консьерж сервиса » Service Code Systems \ Customer Satisfaction Program
  • Булгаков Сергей
1. Разработка и реализация проекта отеля 2. Основные бизнес-процессы гостиницы: структура, иерархия, СМК, внутренние коммуникации 3. Маркетинг и брендинг отеля и мн.др.
  • Королева Марианна
  • Табачникова Иванна