0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте

Найдено 88 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар направлен на изучение вопросов внедрения профессиональных стандартов в здравоохранении, в том числе организационных и правовых аспектов лечения по стандартам.
  • Степура Ольга
Нарушение правил оборота, хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения влечет за собой административную и уголовную ответственность.
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
Программа профессиональной переподготовки в области социальной психологии — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере психологии
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской организацией, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства.
  • Герман Любовь
Семинар предназначен для ознакомления с вопросами организации работы с лекарственными препаратами, наркотическими средствами и психотропными веществами, а также вопросам отпуска данной группы препаратов в медицинских и аптечных организациях.
Семинар направлен на освоение современных подходов к проведению государственного контроля и безопасности медицинской деятельности на основе риск-ориентированного подхода.
1-дневный тренинг Академии процессного совершенства Института инновационных технологий в бизнесе
  • Алексеев Сергей
Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках.
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте,
  • Евстигнеев Константин
3 дня
Обучение нормативным требованиями по маркировке CE для медицинских устройств в Европейском союзе (ЕС) и Европейском экономическом пространстве (ЕЭП). В ЕС и ЕЭП все медицинские устройства регулируются тремя директивами (медицинские устройства,...
Курс "Психология стиля" от нашей Школы поможет формировать стильный гардероб с учетом психологических особенностей. Программа обучения ответит на вопрос о том, как выбрать одежду с учетом психологических аспектов и создать гармонию.
  • Красильникова Мария
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Семинар направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
  • Цюрупа Ирина
На семинаре Вы узнаете: цели и основные задачи инвентаризации в государственном (муниципальном) учреждении; порядок проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств; учет расчетов по ущербу имущества.
  • Опальский Александр
Понимания GMP и возможностей реализации требований на практике невозможно достичь, не приблизившись к конкретным инфраструктурным условиям: помещениям, оборудованию, а также к персоналу, сырью/материалам и продукции.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.