0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для администраторов

Найдено 10 курсов, семинаров и тренингов
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
  • Герман Любовь
  • Носовец Юлия
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
Курс "Управляющий салоном красоты" от нашей Школы направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; и др.
  • Евстигнеев Константин
Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений
  • Рогова Алевтина
  • Тетерина Татьяна
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Степура Ольга
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Семинар формирует правовую компетентность и умение грамотно создавать документ в работе в медицинском центре.
  • Новикова Оксана
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна