0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для директоров и руководителей

Найдено 23 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте
  • Евстигнеев Константин
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте,
  • Евстигнеев Константин
Курс "Салоны красоты: секреты успешного менеджмента" от нашей Школы раскроет специфику построения бизнес-процессов у салонов красоты. По результатам обучения участники смогут внедрить все полученные знания на практике.
  • Евстигнеев Константин
Чаще всего трудности частных медицинских клиник, работающих в ОМС, связаны с получением оплат по счетам за оказанные медицинские услуги и с прохождением проверок контролирующими органами. Наш семинар содержит готовые пути решения этих трудностей.
Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
  • Степура Ольга
Курс "Управляющий салоном красоты" от нашей Школы направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; и др.
  • Евстигнеев Константин
- Планирование: составление средне и краткосрочных планов-графиков размещения заказа. - Введение каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд: первые позиции, увязка с планированием. и мн.др.
  • Емцова Оксана
Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
  • Табачникова Иванна
Семинар направлен на изучение вопросов внедрения профессиональных стандартов в здравоохранении, в том числе организационных и правовых аспектов лечения по стандартам.
  • Степура Ольга
Курс повышения квалификации позволяет овладеть знаниями управления финансами коммерческих медицинских клиник, разобраться на практических примерах, как контролировать финансовое состояние клиники, эффективно использовать маркетинговые кампании и т.д.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
На семинаре рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также лицензирования и проверок медицинских организаций с учетом актуальных изменений законодательства.
Семинар рассматривает новое в вопросах управленческого учета медицинских организаций, правовые основы управленческого учета и лицензирования, вопросы планирования и бюджетирования в медицинских организациях.
На семинаре будут рассмотрены вопросы нормирования труда в медицинских организациях. Экспертом будут даны рекомендации по организации и оптимизации работ.
На тренинге участники узнают: Куда пропадает былая эффективность опытного руководителя В чем отличие профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления. Откуда берутся корпоративные кризисы и как найти выход Как...
  • Колнин Сергей
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
На семинаре разбираем практические вопросы расчета и обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинских изделий.
  • Емцова Оксана