0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для директоров и руководителей

Найдено 14 курсов, семинаров и тренингов
Управление службой приема и размещения гостей Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
На семинаре разбираем практические вопросы расчета и обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинских изделий.
  • Емцова Оксана
На тренинге участники узнают: Куда пропадает былая эффективность опытного руководителя В чем отличие профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления. Откуда берутся корпоративные кризисы и как найти выход Как...
  • Колнин Сергей
Семинар-практикум направлен на изучение теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
Чаще всего трудности частных медицинских клиник, работающих в ОМС, связаны с получением оплат по счетам за оказанные медицинские услуги и с прохождением проверок контролирующими органами. Наш семинар содержит готовые пути решения этих трудностей.
Курс направлен на освоение технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Практический семинар по закукам лекарственных средств и медицинских изделий по 44-ФЗ в 2018 году
  • Емцова Оксана
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
На семинаре будут рассмотрены вопросы нормирования труда в медицинских организациях. Экспертом будут даны рекомендации по организации и оптимизации работ.