0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для управляющих фитнес-клубом

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
  • Табачникова Иванна
В программе: основы сервисного поведения в фитнес-индустрии, фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба, ожидание клиентов в фитнес-клубе, сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба, активное слушание, управление конфликтными ситуациями.
  • Петрищев Александр
  • Соболев Алексей