0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для медиков

Найдено 43 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Степура Ольга
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
Семинар направлен на изучение вопросов внедрения профессиональных стандартов в здравоохранении, в том числе организационных и правовых аспектов лечения по стандартам.
  • Степура Ольга
Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства.
  • Герман Любовь
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
Семинар предназначен для ознакомления с вопросами организации работы с лекарственными препаратами, наркотическими средствами и психотропными веществами, а также вопросам отпуска данной группы препаратов в медицинских и аптечных организациях.
Курс направлен на изучение важных принципов управления сестринским уходом за пациентами, организации работы сестринской деятельности.
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса и бренда врача.
  • Герман Любовь
Семинар направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
  • Цюрупа Ирина
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее специальное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской организацией, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства.
  • Герман Любовь
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
  • Носовец Юлия
Нарушение правил оборота, хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения влечет за собой административную и уголовную ответственность.
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Семинар для врачебного персонала, для руководителей медицинской организации, начмедов, заведующих отделениями.