0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для медиков

Найдено 45 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
- Коммерческая деятельность медицинского центра - Коммерческое лечебно-профилактическое учреждение: бизнес-процессы, регламентация осуществления деятельности и точки контроля и мн.др.
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
Семинар направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
  • Цюрупа Ирина
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее специальное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса и бренда врача.
  • Герман Любовь
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
  • Носовец Юлия
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
  • Герман Любовь
  • Носовец Юлия
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской организацией, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства.
  • Герман Любовь
Семинар для врачебного персонала, для руководителей медицинской организации, начмедов, заведующих отделениями.
  • Клевер Наталья
Коммерческое лечебно-профилактическое учреждение: бизнес-процессы, регламентация осуществления деятельности и точки контроля
Нарушение правил оборота, хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения влечет за собой административную и уголовную ответственность.
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Семинар направлен на освоение современных подходов к проведению государственного контроля и безопасности медицинской деятельности на основе риск-ориентированного подхода.
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
  • Бычкова Анна