0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для медиков

Найдено 41 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса и бренда врача.
  • Герман Любовь
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
На семинаре рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также лицензирования и проверок медицинских организаций с учетом актуальных изменений законодательства.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Семинар-практикум предназначен для изучения теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Семинар направлен на изучение судебной практики по медицинским спорам, а также рассмотрению досудебных разбирательств в медицинских организациях.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Курс повышения квалификации позволяет овладеть знаниями управления финансами коммерческих медицинских клиник, разобраться на практических примерах, как контролировать финансовое состояние клиники, эффективно использовать маркетинговые кампании и т.д.
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром.
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
Чаще всего трудности частных медицинских клиник, работающих в ОМС, связаны с получением оплат по счетам за оказанные медицинские услуги и с прохождением проверок контролирующими органами. Наш семинар содержит готовые пути решения этих трудностей.
Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса.
  • Герман Любовь
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Степура Ольга
Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
  • Степура Ольга
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.