0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для менеджеров

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Курс повышения квалификации позволяет овладеть знаниями управления финансами коммерческих медицинских клиник, разобраться на практических примерах, как контролировать финансовое состояние клиники, эффективно использовать маркетинговые кампании и т.д.
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
На семинаре будут рассмотрены вопросы нормирования труда в медицинских организациях. Экспертом будут даны рекомендации по организации и оптимизации работ.
Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках.
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Семинар рассматривает новое в вопросах управленческого учета медицинских организаций, правовые основы управленческого учета и лицензирования, вопросы планирования и бюджетирования в медицинских организациях.
- Законодательное регулирование закупок медицинских изделий в РФ. - Национальная система стандартизации в закупках. - Принципы формирования лотов на поставку медицинских изделий и мн.др.
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель: подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223.
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Семинар для врачебного персонала, для руководителей медицинской организации, начмедов, заведующих отделениями.