0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по медицине, здоровье, красоте для менеджеров

Найдено 19 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
На семинаре будут рассмотрены вопросы нормирования труда в медицинских организациях. Экспертом будут даны рекомендации по организации и оптимизации работ.
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Курс повышения квалификации позволяет овладеть знаниями управления финансами коммерческих медицинских клиник, разобраться на практических примерах, как контролировать финансовое состояние клиники, эффективно использовать маркетинговые кампании и т.д.
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра.
  • Степура Ольга
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Цель: подготовка специалистов фармацевтических компаний к участию в государственных и муниципальных закупках, в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ 223.
  • Шелоумов Михаил
На семинаре разбираем практические вопросы расчета и обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинских изделий.
  • Емцова Оксана
- Законодательное регулирование закупок медицинских изделий в РФ. - Национальная система стандартизации в закупках. - Принципы формирования лотов на поставку медицинских изделий и мн.др.
  • Шелоумов Михаил