0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по промышленности

Найдено 168 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
На курсе рассматривается комплекс вопросов, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Слушатели семинара будут ознакомлены с основными положениями стандартов ГОСТ Р ЕН 9100_2011 (AS9100D:2016), устанавливающих требования к менеджменту качества организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности.
Программа профессиональной переподготовки в области технологий производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере
Практический семинар направлен на моделирование и разбор конкретных ситуаций по оптимизации процессов предприятия.
В ходе семинара под руководством преподавателя-практика слушатели узнают как правильно составлять локальные нормативные акты (ЛНА) для производственных компаний.
  • Совина Татьяна
Лидер производства – это программа повышения квалификации, позволяющая руководителям и специалистам получить готовые решения для развития производственного предприятия в современных условиях.
Программа профессиональной переподготовки в области теплоэнрегетики и теплотехники — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере теплоэнергетики
Специалистам и руководителям военных представительств, предприятий ОПК, выполняющих работы по внедрению СМК на предприятиях, ведению аудитов на соответствие стандартам ГОСТ Р ЕН 9100_2011 и ГОСТ Р 56518_2015.
В программе: - Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве. - Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании. и мн.др
Отчет о выполнении государственных контрактов по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 04.05.2018 г. № 543).
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Курс предназначен для команд, внедряющих данный стандарт в деятельность своего предприятия, а также для менеджеров и сотрудников отдела по качеству. Изучаются основные принципы и положения данного стандарта
  • Звягин Игорь
- Деятельность поставщиков, контрагентов и их представителей на территории предприятия. - Организация технического оснащения контроля и охраны объекта и мн.др.