0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по промышленности

Найдено 59 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Представляем вашем вниманию авторский учебный курс для экологов, на котором рассматриваются вопросы по составлению локальной документации и отчетности по экологии и охране окружающей среды на предприятии.
  • Смородова Ольга
  • Чернова Татьяна
Программа профессиональной переподготовки в области технологии производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере.
Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления.
Построение системы профилактика травматизма, промышленных инцидентов и «человеческого фактора» в работе на опасных объектах
  • Нежданов Денис
Дистанционный курс «Управление запасами-просто о сложном. 10 шагов к управлению запасами без дефицитов и неликвидов» для менеджеров и руководителей отдела закупок, логистики, управления запасами.
  • Правук Ольга
В современных условиях выживания бизнеса наиболее острыми проблемными вопросами являются импортозамещение, повышение лояльности клиентов, повышение эффективности предприятия. Все эти вопросы решаются дифференциацией производства
Программа профессиональной переподготовки в области технологий производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере
Участники узнают, как снизить себестоимость, сократить сроки создания продуктов, повысить надежность работы производственных активов при одновременном снижении затрат, а также предотвратить потенциальные дефекты на промышленном предприятии.
3 дня 24 часа
Курс "Эффективный мастер цеха (участка)" рассчитан на линейных руководителей (мастеров и старших мастеров). Основной упор в нем сделан на управление персоналом, поскольку персонал является главной движущей силой производства. Поэтому ключевые...
  • Жданкин Николай
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Участникам семинара предлагается рассмотреть наиболее важные теоретические и практические вопросы, связанные с формированием и сертификацией систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015.
Изучение основных изменений в требованиях к системе менеджмента пищевой безопасности. Получение знаний по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента пищевой безопасности в соответствии с требованиями ISO 22000:2018.
Курс научит, как повысить эффективность использования оборудования и повысить его производительность. В рамках курса предусмотрена производственная экскурсия на предприятие Санкт-Петербурга.
4 дня 32 часа
Успешная деятельность руководителя напрямую зависит от того, какими ресурсами и технологическими инструментами он владеет и насколько виртуозно умеет их применить на практике. Данный курс позволит повысить уровень профессионального мастерства...
  • Емельянова Наталья
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
На семинаре будут рассмотрены правила разработки и применения обоснованных норм и нормативов по труду; типичные ошибки организаций при обосновании трудоемкости выполнения работ.
Для того, чтобы добиться успехов в карьере и бизнесе, необходимо владеть практическими знаниями в области финансов и экономики.
  • Кофтанюк Виктор
Практический семинар направлен на моделирование и разбор конкретных ситуаций, тренировок, понятных и технологичных инструментов, которые легко адаптируются в качестве корпоративного стандарта.
Дать системный подход к постановке учета затрат и калькулирования себестоимости с позиций как специалистов бухгалтерских, финансово-экономических служб, так и руководителей разных уровня управления бизнесом