0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по торговле

Найдено 63 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
На семинаре рассматриваются методы и технология категорийного менеджмента, охватывающие весь цикл управления категорией - от планирования закупок и анализа ассортимента, до управления продажами в торговой сети. По окончании семинара участники...
Изучаем самую востребованную профессию fashion-индустрии – байер. Курс для тех, кто занимается закупкой модных коллекций для магазинов.
  • Бочарова Анна
Мастер класс о том, как сезон распродаж сделать максимально прибыльным. Подходит для любого вида акций и sale. На курсе будет предоставлена самая актуальная информация по проведению распродаж, будет произведен разбор кейсов.
  • Письменская Елена
2 дня
Цель семинара дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах выявления неликвидов и излишков, обсудить в кругу заинтересованных коллег типичные проблемы, связанные с неликвидами товаров, поделиться практическим опытом.
  • Правук Ольга
Концентрированный тренинг-семинар"Риторика" для Руководителей. Для тех, кто достиг своего"потолка" в бизнесе и воздействии на подчиненных. Самые работающие техники 2019 управления голосом, формулировки мыслей, влияния на переговоры,нейролингвистика
  • Редько Наталья
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать с «гигантами»? Как «создать» покупателей и удержать их на долгое время?
  • Шубин Александр
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Снижение спроса, ошибки в планировании продаж и закупок, изменение структуры спроса и состава клиентов приводят к образованию неликвидов и излишних запасов на складе. В результате компания теряет прибыль, ведь в запасах заморожены деньги.
  • Правук Ольга
Цели: теоретическая и практическая подготовка слушателей в области разработки и внедрения корпоративной системы управления рисками в организации.
Курс о том, как организовать грамотную ассортиментную политику магазина с учетом потребностей покупателей. Программа обучения рассматривает методику расчета ассортиментной матрицы, этапы разработки сезонных Fashion-коллекций
  • Письменская Елена
Подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с новейшими российскими и международными критериями, в том числе требованиями к квалификации бухгалтера Международной федерации бухгалтеров.
  • Богданова Наталья
  • Абызова Елена
  • Береза Артур
Корпоративное обучение для руководителей и специалистов предприятия. Основы стандарта ИСО 9001 для практиков в простой и доступной форме. Руководители всегда заняты, всегда в цейтноте времени, нет сил и времени на изучение пространных...
  • Шмилович Михаил
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
2 дня
Цель семинара дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах управления товарными запасами. Научиться оценивать эффективность управления запасами.
  • Правук Ольга
Консультационный курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы:...
  • Сорокина Татьяна
  • Мальцев Сергей
Построение системы управления эффективностью деятельности поставщиков
  • Уразова Наталья
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Успешный магазин не может существовать с плохим ассортиментом или пустыми полками. Программа «Профессиональный курс категорийного менеджмента целиком посвящена формированию правильного ассортимента и своевременному наполнению полок вашего магазина.
  • Комкова Елена
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.