0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по торговле

Найдено 53 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
Кризисы и рецессии в экономике приводят к тому, что компаниям необходимо оптимизировать свои затраты, в том числе и вложения в товарные запасы. Дефицит товаров приводит к потере продаж и клиентов, а неликвиды — к замороженным денежным средствам.
  • Правук Ольга
Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала; Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей и мн.др.
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Цель семинара дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах ускорения оборачиваемости товарных запасов. Узнаете пути и современные подходы к ускорению оборачиваемости. Получить инструменты для ускорения оборачиваемости.
  • Правук Ольга
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с новейшими российскими и международными критериями, в том числе требованиями к квалификации бухгалтера Международной федерации бухгалтеров.
  • Богданова Наталья
  • Абызова Елена
  • Береза Артур
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
2 дня 16 часов
Философия и технологии "бережливого производства" помогают в цехе, в офисе. Помогут и на вашем складе!
  • Старченко Виктор
Тренинг предназначен для компаний, которые хотят создать внутрифирменную систему подготовки торговых представителей, обеспечивающей компании хорошо подготовленный кадровый резерв. В ходе тренинга разложены все этапы внутрифирменной подготовки...
  • Хижняк Геннадий
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Вам надоело слушать теорию на тренингах и семинарах? Получите эффективные практики, которые позволят Вам существенно прокачать систему продаж в Вашей компании и в Вашем бизнесе!
  • Фуфлыгин Александр
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
- Раздел «Бухгалтерский учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее анализ» - Раздел «Правовое регулирование предпринимательской деятельности» - Раздел «Налогообложение» - Раздел «Основы аудита и этика» и мн.др.
  • Данякина Елена
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Курс дает целостное представление о принципах формирования сбалансированного ассортимента и аспектах ценообразования в розничной компании. В программе рассматривается структура ассортимента и ценовая сегментация ассортимента
  • Крок Гульфира
Запасы в компаниях составляют основную часть оборотных средств и от эффективности их использования зависит насколько компания работает эффективно в целом.
  • Правук Ольга