0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по торговле

Найдено 48 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
По статистике 50%-80% участников после прохождения тренинга увеличивают свои объемы продаж в 2-2.5 раза. Это достигается за счет того,что участники: понимают принципы выбора клиентом компании и продукта обучаются делать "выйгрышную" презентацию...
  • Луначарская Анна
  • Севостьянова Лидия
Вебинар посвящён практическим аспектам трансформации МСФО в предприятиях розничной и оптовой торговли. В результате семинара Вы научитесь самостоятельно делать несложные трансформации МСФО.
  • Крупа Вера
Всегда ли тот, кто платит деньги, тот и "заказывает музыку"? По душе ли нашей компания эта музыка? Кто реально управляет нашими отношениями с поставщиками? Как выбрать того самого поставщика? Хорошо ли он работает? Как оценить эффект его работы?...
  • Уразова Наталья
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
2 дня
Цель семинара дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах ускорения оборачиваемости товарных запасов. Узнаете пути и современные подходы к ускорению оборачиваемости. Получить инструменты для ускорения оборачиваемости.
  • Правук Ольга
Зачем Вам это надо? Если Ваша деятельность связана с розничными продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Особенности и правила fashion-retail: что надо знать для получения лучших результатов; Драйверы продаж в fashion бизнесе; Оценка эффективности работы магазинов: рост продаж, обьем продаж, средний чек и мн.др.
  • Письменская Елена
Логистика как неотъемлемая часть бизнеса компании. Экономические аспекты управления логистикой. Управление качеством логистических операций. Формирование системы KPI. Управление персоналом. Управление запасами и поставками.. Управление контрактным...
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
2 дня
Цель семинара дать целостное представление о принципах и конкретных практических приёмах выявления неликвидов и излишков, обсудить в кругу заинтересованных коллег типичные проблемы, связанные с неликвидами товаров, поделиться практическим опытом.
  • Правук Ольга
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
В программе: Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом и мн.др.
  • Письменская Елена
Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала; Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей и мн.др.
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Снижение спроса, ошибки в планировании продаж и закупок, изменение структуры спроса и состава клиентов приводят к образованию неликвидов и излишних запасов на складе. В результате компания теряет прибыль, ведь в запасах заморожены деньги.
  • Правук Ольга
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Изучаем самую востребованную профессию fashion-индустрии – байер. Курс для тех, кто занимается закупкой модных коллекций для магазинов.
  • Бочарова Анна
Данный курс будет полезен всем, кто планирует создавать и развивать свой бизнес, используя франчайзинг