Все города
Личный кабинет
Регистрация
+7 (495) 135-33-75
Семинары
Вебинары и дистанционное обучение
Корпоративные курсы
Обучение на выезде
Бизнес-тренеры
Статьи
0
(495) 135-33-75
Главная
Корпоративное обучение
Администратор
Фильтр
Корпоративное обучение для администраторов
Найдено
63
курсов, семинаров и тренингов, показано
1-20
Профессия: Администратор
Семинар
Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании. Выживаем в кризис
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
Шалаева Маргарита
Подробнее
Курс повышения квалификации
Профилактика и предупреждение терроризма и национального экстремизма
2 дня
Другие даты (2)
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма. По завершению обучение выдается удостоверение о повышении квалификации.
Подробнее
Семинар
Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания
Другие даты (5)
В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль.
Тетерина Татьяна
Подробнее
Семинар
Практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
Бельдова Мария
Тетерина Татьяна
Подробнее
Курс
Документоведение и архивоведение
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций и освоение трудовых функций, необходимых для присвоения квалификации в области документоведения и документационного обеспечения управления
Подробнее
Тренинг
Администратору медицинского центра. Пациент-ориентированный сервис. Повышение коммерческих показателей в работе администраторов
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Старший администратор медицинского центра
Другие даты (6)
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
Подробнее
Семинар
Стандарты телефонного общения для секретарей
1 день
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
Тетерина Татьяна
Подробнее
Тренинг
Инструменты лидерства в управлении
Другие даты (5)
В программе: лидерство как стиль менеджмента, наставничество, обратная связь, трансляция идей, целеполагание, эмоциональный интеллект, управление жизнью и карьерой и др.
Григорьева Татьяна
Тетерина Татьяна
Сосновая Анна
Подробнее
Семинар
Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
Другие даты (8)
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
Тетерина Татьяна
Сосновая Анна
Подробнее
Курс повышения квалификации
Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.
Доронина Лариса
Подробнее
Семинар
Управление медицинским персоналом
Другие даты (4)
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Бычкова Анна
Портнягина Марита
Подробнее
Семинар
Документные процессы и системы: оценка рисков. Требования нового ГОСТ от 1 июля 2019 г
Все организации определяют угрожающие их успешному функционированию риски и управляют ими. Специалисты по управлению документами несут ответственность за идентификацию и управление рисками, относящимися к документным процессам и системам.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Администратор в сфере ИТ
Курс позволит слушателям повысить уровень профессиональных компетенций, понять специфику работы администратора проекта, а также научиться эффективно взаимодействовать с разработчиками в команде.
Подробнее
Курс
Школа административного профессионала
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек Тайм-менеджмент: управление временем Безопасность и защита данных руководителя и мн.др.
Подробнее
Тренинг
Продажи при входящих звонках
Другие даты (2)
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
Луначарская Анна
Рублева Лариса
Подробнее
Курс
Бюджет административной службы
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Подробнее
Семинар
Психология управления и взаимодействие с жителями многоквартирных домов
Другие даты (1)
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Подробнее
Семинар
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)
Другие даты (10)
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
Степура Ольга
Подробнее
Семинар
Организация электронного документооборота (ЭДО) с Центральным Банком РФ (ЦБ РФ) посредством Личного кабинета (ЛК) участника финансового рынка
Документооборот должен быть настроен у всех участников финансового рынка на основании Указания № 4600-У от 03.11.2017
Подробнее
1
(текущая)
2
3
4
›
Следующая
В конец
»