0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для администраторов

Найдено 63 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма. По завершению обучение выдается удостоверение о повышении квалификации.
В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль.
  • Тетерина Татьяна
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций и освоение трудовых функций, необходимых для присвоения квалификации в области документоведения и документационного обеспечения управления
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
1 день
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
В программе: лидерство как стиль менеджмента, наставничество, обратная связь, трансляция идей, целеполагание, эмоциональный интеллект, управление жизнью и карьерой и др.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.
  • Доронина Лариса
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Все организации определяют угрожающие их успешному функционированию риски и управляют ими. Специалисты по управлению документами несут ответственность за идентификацию и управление рисками, относящимися к документным процессам и системам.
Курс позволит слушателям повысить уровень профессиональных компетенций, понять специфику работы администратора проекта, а также научиться эффективно взаимодействовать с разработчиками в команде.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек Тайм-менеджмент: управление временем Безопасность и защита данных руководителя и мн.др.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Степура Ольга
Документооборот должен быть настроен у всех участников финансового рынка на основании Указания № 4600-У от 03.11.2017