0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для администраторов

Найдено 60 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Управление ресторанной службой отеля Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Бердяга Елена
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных
  • Бердяга Елена
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, управления ассортиментов и товарными запасами.
  • Сибирев Николай
  • Махотина Юлия
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование Система ведения кадровой документации Документооборот в структуре документационного обеспечения управления
  • Кузютина Ирина
  • Солнцева Ольга
  • Иванова Лариса
Курс позволит слушателям повысить уровень профессиональных компетенций, понять специфику работы администратора проекта, а также научиться эффективно взаимодействовать с разработчиками в команде.
В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль.
  • Тетерина Татьяна
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья