0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для администраторов

Найдено 51 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
2 дня
Как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок. Как грамотно делегировать часть своих задач? Как найти индивидуальный...
  • Луначарская Анна
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Кариус Татьяна
Семинар формирует правовую компетентность к работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота.
Цели программы: Сформировать системное представление у слушателей о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами. Сформировать у участников курса необходимые навыки и компетенции для проектного управления в организации
  • Бойцов Андрей
4 дня 32 часа
Успешная деятельность руководителя напрямую зависит от того, какими ресурсами и технологическими инструментами он владеет и насколько виртуозно умеет их применить на практике. Данный курс позволит повысить уровень профессионального мастерства...
  • Емельянова Наталья
Цель информационного обеспечения состоит в том, чтобы получить возможность управления, контроля и комплексного планирования деятельности
Главный базовый курс раскрывает все бизнес-процессы в страховой компании и рассматривает методологию построения основных страховых продуктов.
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
The course examines the concepts and applied techniques for effective management of projects. Project management principles and methodology are introduced.
Основы управления проектом в индустрии гостеприимства Разработка и реализация проекта гостиницы или отеля
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов Запуск сетевого ресторана
Курс повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
  • Зарипова Людмила
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.