0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для администраторов гостиницы

Найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Курс повышения квалификации по профилактике и предупреждению терроризма и национального экстремизма
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
Основы управления проектом в индустрии гостеприимства Разработка и реализация проекта гостиницы или отеля
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Управление Служб гостиничного сервиса: цели и задачи Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в Службе горничных
  • Бердяга Елена
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
4 дня 32 часа
Успешная деятельность руководителя напрямую зависит от того, какими ресурсами и технологическими инструментами он владеет и насколько виртуозно умеет их применить на практике. Данный курс позволит повысить уровень профессионального мастерства...
  • Емельянова Наталья