0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров и руководителей

Найдено 1110 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Вакансии, которые целесообразно заменять внештатными сотрудниками. Аутсорсинг. Аутстаффинг. Использование договоров ГПХ, аутсорсинга и аутстаффинга в целях налоговой оптимизации. Проблемы коворкинга.
  • Сердюк Марина
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
2 дня
Практический курс (2 дня) разработки полного инструментария для построения в своих компаниях системы обучения и развития сотрудников.
  • Краснова Наталья
Программа настоящего курса построена на основе опыта реализации крупнейших строительных проектов и анализе лучшей мировой практики. В фокусе: типовые проблемы планирования и управления сроками строительства
  • Слюсаренко Валерий
Чаще всего трудности частных медицинских клиник, работающих в ОМС, связаны с получением оплат по счетам за оказанные медицинские услуги и с прохождением проверок контролирующими органами. Наш семинар содержит готовые пути решения этих трудностей.
Логистика во внешнеэкономической деятельности: Договорное и таможенное обслуживание международных грузопотоков в условиях функционирования ЕАЭС
  • Арабян Марина
  • Попова Елена
Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала; Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей и мн.др.
На семинаре будет рассмотрен комплекс вопросов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, действующее законодательство по этим вопросам, а также тренинг проведения экспертизы НПА.
Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными
Программа повышения квалификации по Трудовому и Гражданскому законодательству: что должен знать работодатель, юрист и кадровик в 2018
2 дня
Новые требования Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», правовые аспекты реализации. Нормативные документы в области пожарной безопасности. Современные требования при проектировании...
Новое в налоговом администрировании в 2018 году в соответствии с вступившими силу Федеральными законами от 18.07.2017 №163-ФЗ, от 03.07.2016 №240-ФЗ, от 01.05.2016 №130-ФЗ.
  • Матиташвили Александр
Особенности классификации на основе таможенного кодекса ЕАЭС. Международная основа и принцип построения ТН ВЭД ЕАЭС. Решения о классификации товаров
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. На курсе слушатели рассмотрят успешную деятельность научно-технической библиотеки и службы информации предприятия.
Результат: Вы получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управления дебиторской задолженностью предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед компанией.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
  • Махотина Юлия
Новое в сфере миграционного учета иностранных граждан. Особенности приема на работу, увольнения и трудовых взаимоотношений работодателя с иностранными работниками.