0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для арт директоров

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы Эффективно принимать решения в группах
  • Попова Ольга