0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров магазина

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
2 дня 16 часов
Философия и технологии "бережливого производства" помогают в цехе, в офисе. Помогут и на вашем складе!
  • Старченко Виктор
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Программа составлена с использованием разработок и практического опыта российских и зарубежных компаний в области организации процесса развития по компетенциям управленческих кадров в интересах бизнеса
На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, управления ассортиментов и товарными запасами.
  • Сибирев Николай
  • Махотина Юлия
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия
К основным должностным обязанностям директора магазина относятся: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. и мн.др
2 дня 16 часов
Тренинг нужен если: дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим; объемы продаж по причине нехватки товара упали; оборачиваемость низка; склады переполнены; неликвиды требуют затрат на утилизацию.
  • Старченко Виктор