0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров магазина

Найдено 13 курсов, семинаров и тренингов
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Курс обучения для собственников и управляющих Интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. От разработки проекта, экономики канала продаж, бизнес-процессов и IT решений до запуска и получения прибыли.
  • Бочарова Анна
Курс "Как открыть магазин одежды" поможет получить четкий пошаговый план по открытию магазина одежды с нуля. Программа поможет овладеть знаниями, необходимыми для стартапа модного бизнеса.
  • Письменская Елена
Мастер класс о том, как сезон распродаж сделать максимально прибыльным. Подходит для любого вида акций и sale. На курсе будет предоставлена самая актуальная информация по проведению распродаж, будет произведен разбор кейсов.
  • Письменская Елена
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Программа составлена с использованием разработок и практического опыта российских и зарубежных компаний в области организации процесса развития по компетенциям управленческих кадров в интересах бизнеса
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
2 дня 16 часов
Философия и технологии "бережливого производства" помогают в цехе, в офисе. Помогут и на вашем складе!
  • Старченко Виктор
2 дня 16 часов
Тренинг нужен если: - дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим; - объемы продаж по причине нехватки товара упали; - оборачиваемость низка; - склады переполнены; - неликвиды требуют затрат на утилизацию.
  • Старченко Виктор