0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров по качеству

Найдено 57 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
«Цифровое предприятие» это новый инструмент повышения эффективности производства с помощью информационных технологий.
Цель: помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
Цель обучения: получение знаний и навыков в части организации процессного подхода к работе с производственным оборудованием, изучение принципов бережливого производства при обращении с производственным оборудованием и работа с документацией.
  • Ягафаров Руслан
Управление рисками в бизнесе — это задача, которую руководители и собственники любой организации вынуждены решать постоянно. От того, насколько успешно менеджеры управляют рисками, зависит успешность и конкурентоспособность бизнеса.
  • Набоков Анатолий
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть понятиями и дополнительной терминологией, представленными в AS\EN 9100 и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.
- Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов - Бизнес-процессы: диагностика и настройка - Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
  • Ященко Владимир
  • Алёшин Игорь
Получение навыков: планирования и подготовки аудита; проведения интервью, сбора и анализа свидетельств аудита; оформления отчетности по результатам аудита.
2 дня 16 часов
Философия и технологии "бережливого производства" помогают в цехе, в офисе. Помогут и на вашем складе!
  • Старченко Виктор
Участники узнают, как снизить себестоимость, сократить сроки создания продуктов, повысить надежность работы производственных активов при одновременном снижении затрат, а также предотвратить потенциальные дефекты на промышленном предприятии.
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества организации, работающей по AS\EN 9100.
Специалистам и руководителям военных представительств, предприятий ОПК, выполняющих работы по внедрению СМК на предприятиях, ведению аудитов на соответствие стандартам ГОСТ Р ЕН 9100_2011 и ГОСТ Р 56518_2015.
Цель: Ознакомления с основными изменениями в новой версии стандарта ISO 14001:2015 и особенностями переходного периода; Обзора требований нового стандарта ISO 14001:2015 Понимания того, как внедрить необходимые изменения
2 дня 16 часов
Клиент ждет ваш продукт вовремя, высочайшего качества, по приемлемой цене. Отсутствие продукта подталкивают Клиента обратиться к конкурентам компании.
  • Старченко Виктор
Участникам предоставляется возможность изучить, каким образом планировалось внедрение, как был организован проект внедрения на двух промышленных предприятиях.
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть понятиями и дополнительной терминологией, представленными в IATF 16949 и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.
Изучение основных изменений в требованиях к системе менеджмента пищевой безопасности. Получение знаний по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента пищевой безопасности в соответствии с требованиями ISO 22000:2018.
  • Кварталева Татьяна
Знать требования закона РФ "О защите прав потребителей", что необходимо знать компании и ее руководителю; необходимые нормативные акты, в соответствии с которыми определяются; контролирующие органы в области защиты прав потребителей.
2 дня 16 часов
В ходе занятий участники посмотрят на свой склад глазами Клиента. Ошибки склада (недостача, излишки, пересорт), длительная комплектация заказа, расхождения на инвентаризации и прочие напасти порой подталкивают Клиента обратиться к конкурентам.
  • Старченко Виктор
Курс рассчитан на специалистов, ответственных за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества (СМК), а также участвующих во внутренних проверках СМК.
  • Шичков Николай
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.