0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров по маркетингу

Найдено 62 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
  • Махотина Юлия
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации стратегический маркетинг. Курс№2. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
продемонстрировать - в чем основные отличия сложных продаж от простых. изучить основные этапы сложных продаж. рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами. изучить основные понятия и ключевые инструменты
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Оценка эффективности маркетинга Анализ продуктового портфеля компании Построение эффективного маркетинга в компании и мн.др.
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара
  • Гадуцевич Ольга
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
В рамках курса слушатели узнают о текущей рыночной ситуации, актуальных тенденциях формирования офисных центров и управления ими, новых методах поиска и подбора арендаторов. Будут даны практические рекомендации по структуре арендной платы и порядку.
  • Шевчук Елена
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
  • Махотина Юлия
Практический семинар, на котором рассматриваются принципы оценки конкурентной среды, проведения конкурентного анализа и SWOT анализа; изучаются стратегический подходы борьбы с конкурентами, включая принципы стратегии «Голубых океанов».
  • Гадуцевич Ольга
Управление ассортиментом Ценообразование
  • Крок Гульфира