0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для директоров по маркетингу

Найдено 65 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Вы узнаете, что такое: Объективный анализ информации Математика и почему она везде. Нормальное распределение и как им пользоваться. Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
  • Махотина Юлия
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Бизнес-разведка как средство защиты от мошенничества и профилактики образования проблемных долговых обязательств у кредитора. Регламентация оборота информации о субъектах хозяйственной деятельности в России. И мн.др.
  • Матвеев Александр
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или за счет сарафанного радио.
  • Имшинецкая Ия
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Программа повышения квалификации в рамках которой будут рассматриваться вопросы маркетинга, маркетинговой среды, стратегии маркетинга, целевая аудитория, сегментация, конкурентный анализ, позиционирование и бренд, маркетинговые коммуникации.
  • Гадуцевич Ольга
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей ЦА подбирать ключ к клиенту.
  • Имшинецкая Ия
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
  • Махотина Юлия
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
продемонстрировать - в чем основные отличия сложных продаж от простых. изучить основные этапы сложных продаж. рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами. изучить основные понятия и ключевые инструменты
Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
  • Махотина Юлия
Оценка эффективности маркетинга Анализ продуктового портфеля компании Построение эффективного маркетинга в компании и мн.др.
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей