0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для руководителей отдела продаж

Найдено 68 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге
Цели семинара: Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов и др.
  • Иржембицкая Мария
Мы обещали? - мы сделали! Единственный профессиональный в России семинар по островной торговле для ритейлеров.
  • Реутов Антон
8 часов
Пять причин посетить тренинг: Вы научитесь отстаивать свои интересы и заключать более выгодные сделки Справитесь с волнением и будете уверенно проводить ваши деловые встречи даже с более статусными людьми Узнаете что нужно говорить, чтобы убедить...
  • Смирнов Константин
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Рублева Лариса
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
  • Долгих Валерия
2 дня
Только на этом тренинге у вас будет уникальная возможность провести переговорные поединки с Эдуардом Флеровым, киноактером, который снимался в фильмах и сериалах «Меч» (главная роль – Максим Калинин), «Легавый», «По следу зверя», Зверобой»,...
  • Култашева Ирина
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
  • Пекин Алексей
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
Мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать «правильных» sales-менеджеров, выстроить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы работали эффективно, с полной отдачей, а Ваша шея не была в мыле.
  • Рублева Лариса
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
  • Сотникова Татьяна
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия