0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для руководителей отдела продаж

Найдено 74 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Практика показывает, что снижение затрат в области закупок на 1 рубль эквивалентно росту объема продаж на 5-10 рублей. Резервы в этой области огромны. Именно об этом и пойдет речь на тренинге.
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
  • Лаврик Елена
В рамках курса слушатели узнают о текущей рыночной ситуации, актуальных тенденциях формирования офисных центров и управления ими, новых методах поиска и подбора арендаторов. Будут даны практические рекомендации по структуре арендной платы и порядку.
  • Шевчук Елена
- Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки к переговорам
  • Сотникова Татьяна
Программа профессиональной переподготовки — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами,
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках
  • Сотникова Татьяна
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
Тренинг нужен если: планы продаж расходятся с реалиями; дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим; оборачиваемость низка. Средств не хватает. Компания вынуждена брать кредиты; склады переполнены. Неликвиды требуют затрат на утилизацию.
  • Старченко Виктор
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
  • Мельничнов Алексей
Если бизнес не растет или растет медленно, то скорее всего он умирает. На семинаре вы узнаете, что мешает росту, с какой скоростью ваш бизнес может и должен расти, и что для этого необходимо делать.
  • Иваненко Алексей
  • Иваненко Ярослав
Вы узнаете: Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить. Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». Как удержать клиентов.
Оценка потенциала продавца Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами Управление ресурсами отдела продаж и мн.др.
  • Горбачев Максим
  • Покотилов Алексей
  • Катранжи Виталий
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено...
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
2 дня 16 часов
В ходе занятий участники посмотрят на свой склад глазами Клиента. Ошибки склада (недостача, излишки, пересорт), длительная комплектация заказа, расхождения на инвентаризации и прочие напасти порой подталкивают Клиента обратиться к конкурентам.
  • Старченко Виктор
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч