0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для руководителей отдела продаж

Найдено 75 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели семинара: Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов и др.
В прогрмме: успешная коммуникация, системность, саморазвитие, управление конфликтами, постановка задач, приоретизация, делегирование, самоанализ, навыки конфликт-менеджмента, стресс-менеджмента.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено...
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
В программе: Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом и мн.др.
  • Письменская Елена
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
В рамках курса слушатели узнают о текущей рыночной ситуации, актуальных тенденциях формирования офисных центров и управления ими, новых методах поиска и подбора арендаторов. Будут даны практические рекомендации по структуре арендной платы и порядку.
  • Шевчук Елена
2 дня
Если вы заметили, что жизнь ускорилась, при этом дел меньше не становится, и вам не хватает 24 часов – вам точно нужен этот тренинг!
  • Луначарская Анна
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения