0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для технических директоров

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Если бизнес не растет или растет медленно, то скорее всего он умирает. На семинаре вы узнаете, что мешает росту, с какой скоростью ваш бизнес может и должен расти, и что для этого необходимо делать.
  • Иваненко Алексей
  • Иваненко Ярослав
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.
На курсе рассматривается комплекс вопросов, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть терминологией и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации
Позволит проводить аудиты СМК в любых организациях независимо от их размера и направления деятельности.
Семинар позволит рассчитать экономический эффект от системы менеджмента качества, учесть затраты на качество.
Практически невозможно заняв должность директора по качеству быть подготовленным ко всем сторонам этой деятельности. Часто это специалисты с большим опытом в одном из направлений, при этом директор по качеству отвечает за всю деятельность организации
Программа курса позволит более качественно выполнять работу по своему направлению, будет способствовать повышению конкурентноспособности предприятия в целом.
Позволит эффективно освоить требования AS\EN9100 для тех, кто знаком с требованиями ISO 9001
В процессе курса, который построен на опыте отечественных и западных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).
Позволит эффективно освоить требования IATF 16949 тем, кто владеет требованиями ISO 9001.
В процессе семинара, который построен на опыте российских и зарубежных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами.
Все стороны работы руководителя службы качества собраны в серии семинаров
В данном курсе, построенном на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).
  • Набоков Анатолий
Все стороны работы специалиста отдела качества собраны в серии семинаров.
Практический семинар направлен на моделирование и разбор конкретных ситуаций по оптимизации процессов предприятия.
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть понятиями и дополнительной терминологией, представленными в AS\EN 9100 и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации.
Цель: предоставить практические знания по организации работы отдела технического контроля, документирования ОТК, метрологического обеспечения работы ОТК, рассмотреть современные методы технического контроля, методы оптимизации работы ОТК.
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества организации, работающей по AS\EN 9100.
«Цифровое предприятие» это новый инструмент повышения эффективности производства с помощью информационных технологий.