0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для управляющих рестораном

Найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем.
Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов Запуск сетевого ресторана
Управление ресторанной службой отеля Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в ресторане
  • Бердяга Елена
Управление службой приема и размещения гостей Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
Финансовые аспекты открытия ресторанной сети Функции операционного директора сетевого ресторана Анализ показателей и мн.др.
  • Шмелев Олег
Финансовые аспекты открытия ресторанной сети: правовая форма и система налогообложения Создание финансовой службы: денежные потоки в сетевом бизнесе (Cash management) и мн.др.
Функции операционного директора сетевого ресторана Анализ показателей Контроль и развитие и мн.др.
  • Шмелев Олег